1. Добро пожаловать на независимый форум жителей ЖК Люберцы 2015-2016-2017 (мкрн "Зенинский"). Застройщик Компания Самолет-Девелопмент.
    Зарегистрируйтесь и общайтесь! Зайти на форум можно с помощью логина в VK или FB. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ :)

FAQ по заселению, получению ключей, прописке и т.д.

  1. Maria_San

    Maria_San Живу Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2014
    Сообщения:
    1.810
    Медиа:
    66
    Альбомы:
    1
    Поблагодарили:
    1.360
    ==Информация будет добавляться. Поправляйте или дополняйте.==

    Для осмотра скачайте файл для удобства приёмки

    Excel
    Скачать

    Процесс получения ключей после осмотра:

    - Оплата коммунальных платежей авансом за 4 месяца (Договор с УК на 3 месяца)
    - Подписываете два договора с УК и Акт приема-передачи
    - Договора уходят на подписание руководству. После подписания и получения платежа за коммуналку, вам позвонят и пригласят за документами в центральный офис, далее получаете ключи на объекте и заселяетесь!

    Почему квитанция за 4 месяца?
    - заселение запланировано на конец февраля 2016, тем кто заселяется сейчас необходимо эти месяца оплатить.
    - можно ничего не платить, но тогда заселение не ранее 28.02.2016

    NEW! Заселение Люберцы 2016
    buORbDMoPoY.jpg


    Заселение Люберцы 2015 с 30.09.2015 по 28.02.2016

    Выкладываю по просьбе Vika
    Собрала все примерные даты просмотров квартир, собрано из отписавшихся вчера во время сбоя ЛК.
    Запись на просмотр


    1 дом 1 секция - 23-25 октября
    1 дом 2 секция - 09-10 ноября
    1 дом 3 секция - 17-18 ноября
    1 дом 4 секция - 15-17 ноября
    1 дом 5 секция - 21-23 ноября
    1 дом 6 секция - дом Абсолюта
    1 дом 7 секция - дом Абсолюта

    2 дом - дом Абсолюта

    3 дом - 28 нояб - 02 дек

    4 дом 1 секция - 02-05 ноября
    4 дом 2 секция - 11-13 декабря
    4 дом 3 секция - 09-12 декабря
    4 дом 4 секция -
    4 дом 5 секция - 21-23 октября
    4 дом 6 секция - 18-20 ноября
    4 дом 7 секция - 25-26 ноября

    5 дом 1 секция - 11-11 ноября
    5 дом 2 секция -
    5 дом 3 секция - 20-21 ноября
    5 дом 4 секция - 11-13 ноября
    5 дом 5 секция -
    5 дом 6 секция - 09-11 декабря
    5 дом 7 секция - 27-30 октября

    6 дом 1 секция - 13-15 ноября
    6 дом 2 секция - 23-25 ноября
    6 дом 3 секция - 05-09 ноября

    7 дом 1 секция - 25-27 октября
    7 дом 2 секция -
    7 дом 3 секция - 30 окт - 02 нояб

    8 дом 1 секция -
    8 дом 2 секция - 28-29 ноября
    8 дом 3 секция - дом Абсолюта
    8 дом 4 секция - дом Абсолюта
    8 дом 5 секция - дом Абсолюта
    8 дом 6 секция - 02-04 декабря
    8 дом 7 секция - 04-06 декабря


    Информация по прописке будет добавлена позже

    Для справки
    УФМС по г. Люберцы находится по адресу:
    Люберецкий район, Люберцы, Преображенская улица, 3

    Запись на осмотр в личном кабинете Самолета
    Фото отделки квартир с просмотров

    NEW! Лишние метры. Как понимать и считать.
    Расторжение договора оформления собственности в Самолет и самостоятельное оформление
    Как оформить кадастровый паспорт и где
    Советы при получении квартиры
    Управляющая компания районом. Информация и отзывы
    Конкретика по квартирам. Материалы, размеры и др.

    Проверка регистрации ДДУ
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2016
    Foxtrot и RomaSp нравится это.
  2. Annet_88

    Annet_88 Живу

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    45
    Поблагодарили:
    12
    Самолет сказал,если вы заплатили нам за регистрацию,то мы сами все сделаем,а если нет делайте в БТИ.
     
  3. Nusya

    Nusya Живу

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    95
    Поблагодарили:
    22
    а вы не в курсе, сколько стоит сделать эти документы самостоятельно?
     
  4. Annet_88

    Annet_88 Живу

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    45
    Поблагодарили:
    12
    Придется гос пошлину оплатить,она будет где-то 900р,вроде больше ничего.
     
  5. Ольга Ев-ва

    Ольга Ев-ва Постоялец форума

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    309
    Поблагодарили:
    173
    Тех паспорт в бти примерно 4500, такой информацией делились жильцы первой очереди
     
  6. лидия

    лидия Обживаюсь

    Регистрация:
    12 фев 2016
    Сообщения:
    8
    Поблагодарили:
    0
    Мне тоже в БТИ по Люберцам сказали что около 4500
     
  7. лидия

    лидия Обживаюсь

    Регистрация:
    12 фев 2016
    Сообщения:
    8
    Поблагодарили:
    0
    может у кого 13 корпус (Вертолетная 18) заказать два экземпляра, может позвонить будет дешевле ?
     
  8. Ольга Ев-ва

    Ольга Ев-ва Постоялец форума

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    309
    Поблагодарили:
    173
    Насколько я помню нужно личное присутствие в мфц или "мои документы" или как там сейчас называются, надо сразу пошлину оплатить и заодно можно заказать кадастровый паспорт там же. Обращаться можно в любое мфц Люберец
     
  9. лидия

    лидия Обживаюсь

    Регистрация:
    12 фев 2016
    Сообщения:
    8
    Поблагодарили:
    0
    Перечень документов не радует

    Примерный перечень документов для выполнения работ по технической инвентаризации (для физических лиц):
    • документ, удостоверяющий личность;
    • при обращении доверенных лиц – документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя;
    • заявление на выполнение работ на соответствующий объект недвижимости;
    • правоустанавливающие документы на объект;
    • правоустанавливающие документы на земельный участок;
    • разрешение на строительство.
     
  10. alekssan

    alekssan Постоялец форума

    Регистрация:
    26 сен 2016
    Сообщения:
    223
    Поблагодарили:
    101
    Вот эти все доки только для тех кто хочет перепланировку делать или магазинчик на первом этаже открывать? Обычным ипотечникам для проживания, этим ведь не нужно морочиться?
     
  11. raven

    raven Постоялец форума

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    450
    Поблагодарили:
    285
    Простите, а это не то? :) (вспоминается момент из фильма Бриллиантовая рука - пшел вон, щенок ;) приблизительно на такой ответ я сейчас расчитываю
     

    Вложения:

    • IMG_5491.PNG
      IMG_5491.PNG
      Размер файла:
      150,5 КБ
      Просмотров:
      74
  12. Rino

    Rino Постоялец форума

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    136
    Поблагодарили:
    142
    Ого, до 150 кг., повеситься можно)
     
  13. gradientalpha

    gradientalpha Только зашел

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    1
    Поблагодарили:
    0
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, порядок действий по моему вопросу. Приехала в УК, получила ключи, АПП и т.п. кроме ключа от АЗУ, паспортов на ИПУ и какого-то там доступа в личный кабинет по ЖКХ. Что нужно сделать, чтобы получить эти бумаженции и доступ в ЛК? И еще из всех огрехов в отделке квартиры исправили только один. Где взять образец заявления на исправления оставшихся недоделок и кому отдать?
    Четыре дня уже звоню в УК по единственному телефону (495) 941-69-59, никто не отвечает. То есть ни на какой вопрос не могу получить ответ непосредственно от УК. У всех так?
     
  14. Ира 222

    Ира 222 Постоялец форума

    Регистрация:
    26 апр 2016
    Сообщения:
    415
    Поблагодарили:
    103
    Д.Д. Кто ходил на просмотр и подписал АПП .Подскажите . акт осмотра квартиры и АПП стоят одни и те же даты или будут разные .? у меня осмотр будет 25 февраля , а акт АПП мне нужно подписать не ранее 7 матра. Мне это важно .т.к завязано на документах.
     
  15. Юка

    Юка Живу

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    71
    Поблагодарили:
    37
    Вам нужно идти снова в УК и взять там бланк заявления на исправление недочетов. Пишете Ваше заявление и сразу же отдаете менеджерам. Они регистрируют Ваше обращение. Потом на электронную почту придет подтверждение регистрации Вашего заявления. Ключи от домофона сказали, что выдадут через пару месяцев, начиная от прошлой субботы (это в 14-м корпусе, Вертолетная 20), а в Вашем может уже выдают, тоже в УК, при себе, кажется достаточно иметь только паспорт. И паспорта на счетчики тоже в УК выдают. Доступ в ЛК тоже в УК, только не сразу.
    По телефону не отвечают потому что работают всего две барышни и у них толпа народу в очереди.
     
  16. Santorin

    Santorin Живу

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    47
    Поблагодарили:
    12
    Ира 222, даты будут разные. Дата в АПП ставится та,которая на день его подписания.
    Я была на осмотре 5 февраля, АПП приехала подписывать 6 февраля, дата АПП от 6.02. Значит вам нужно будет приехать на подписание 7 марта, тогда будет нужная вам дата.
     
  17. Santorin

    Santorin Живу

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    47
    Поблагодарили:
    12
    gradientalpha, по поводу личного кабинета - звоните по тел. 8498 642 24 05 это расчетный центр УК, объясните ситуацию,что ключи получили,а данных ЛК на момент их получения еще не было. Они запишут вашу электронную почту и вышлют на нее логин и пароль для входа с сайта самолет-сервис. У меня было именно так.
     
  18. Нана.Н

    Нана.Н Постоялец форума

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    123
    Поблагодарили:
    15
    Добрый день. Может кто скажет-если сам Самолет Д. соберет все документы то сколько он просит? У самой времени и нервов нет туда сюда бегать.
     
  19. Ира 222

    Ира 222 Постоялец форума

    Регистрация:
    26 апр 2016
    Сообщения:
    415
    Поблагодарили:
    103
    Спасибо
     
  20. Elvira

    Elvira Постоялец форума

    Регистрация:
    1 янв 2017
    Сообщения:
    351
    Поблагодарили:
    116
    Самолет 28 000 берет. Дешевле через юридическую контору делать или риэлторскую контору.
     
    Нана.Н нравится это.
  21. Диана Сокол

    Диана Сокол Постоялец форума

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    126
    Поблагодарили:
    37
    Нана, мы когда покупали квартиру сразу оплатили за оформление свидетельства., тоже думали они сами документы соберут и все. А когда приехали в центральный офис, нам сказали и дали список документов , чтобы мы сами собрали и им привезли. С этими документами сотрудник просто поедет сдаст , а потом поедет забирать. Сказали , что мы оплачивали просто две поездки сотрудника. В договоре тоже написано дословно :" Заказчик предоставляет следующую документацию". И мы решили расторгнуть договор. Посмотрев перечень, все есть на руках, кроме пока акта. Так что документы нужно самим собрать и им привезти.
     

Поделиться этой страницей