1. Добро пожаловать на независимый форум жителей ЖК Люберцы 2015-2016-2017 (мкрн "Зенинский"). Застройщик Компания Самолет-Девелопмент.
    Зарегистрируйтесь и общайтесь! Зайти на форум можно с помощью логина в VK или FB. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ :)

Метро Некрасовка - 2017-2019 год

  1. Kalimera

    Kalimera Постоялец форума

    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    1.046
    Поблагодарили:
    951
    — Строительство всей ветки намерены завершить в 2018 году, — сообщил Марат Хуснуллин. — Открытия этой линии ждут более 800 тысяч москвичей. Она не только улучшит транспортное обслуживание жителей столицы, Люберец и других близлежащих городов Подмосковья, но и разгрузит фиолетовую ветку.
    Как рассказал заммэра, на базе практически всех станций Кожуховской линии будут созданы транспортно-пересадочные узлы. Одним из самых социально ориентированных среди них станет ТПУ «Юго-Восточная», проектируемый на базе одноименной станции. За время подготовки проект претерпел массу изменений, активно обсуждался с местными жителями, общественными организациями, депутатами. Главное изменение — проект пересадочного узла «Юго-Восточная» не включает в себя жилую застройку и предусматривает целый ряд решений по благоустройству и озеленению территории.



    Наведите курсор на изображение
    [​IMG]


    — Проектом предполагается обновление улично-дорожной сети в районе метро. Улица Ферганская будет реконструирована, планируется создать дополнительную полосу движения от пешеходного перехода до паркинга у пересадочного узла, — рассказал заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев. — Еще один новый участок появится на Ферганской за перекрестком с Ташкентской улицей. По Ташкентскому переулку планируется реконструкция с обустройством и проезжей части, и пешеходной. Кроме того, будут установлены четыре новых светофора и проведена реконструкция семи наземных пешеходных переходов. Также предполагается привести в порядок и обновить сквер площадью 1,2 гектара.

    Парк останется местом отдыха жителей. На свое место, в сквер, вернется монумент «Москвичам — защитникам Отечества». Он перенесен на время строительства метро.

    Проектировщики предложили провести качественную реконструкцию кинотеатра «Волгоград», открыть в здании физкультурно-оздоровительный комплекс, где смогут заниматься все желающие горожане. Помимо этого, в составе транспортно-пересадочного узла появятся также магазины и объекты соцкультбыта.
    Подробнее: http://www.vm.ru/news/2017/01/29/ki...izn-v-sostave-peresadochnogo-uzla-349588.html
     
  2. Sasha_A

    Sasha_A Обживаюсь

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    11
    Поблагодарили:
    4
    Не поняла, наша ветка до МЦК пройдёт? Или до второго кольца, которое может будет в 2020? Я
     
  3. Kalimera

    Kalimera Постоялец форума

    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    1.046
    Поблагодарили:
    951
    И туда и туда. Нижегородская это МЦК, Авиамоторная это второе кольцо
     
    Sasha_A нравится это.
  4. Нана.Н

    Нана.Н Постоялец форума

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    125
    Поблагодарили:
    15
    А в этом году часть линии обешали отккрыть,что все на следующий год перенесли?
     
  5. Kalimera

    Kalimera Постоялец форума

    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    1.046
    Поблагодарили:
    951
    НЕ ОБЕЩАЛИ!!! ГОВОРИЛИ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ.
     
  6. Mira

    Mira Только зашел

    Регистрация:
    1 янв 2017
    Сообщения:
    2
    Поблагодарили:
    4
    Девять станций, семь районов: как розовая ветка улучшит жизнь москвичей

    О строительстве новых радиальных веток задумывались ещё в ХХ веке. Как менялись грандиозные планы? Какие проекты вынашивает город сейчас? Какой будет Кожуховская ветка, которую хотят открыть в 2018 году, и как она изменит жизнь Некрасовки?
    Вторая половина 1980-х: в московском метро девять веток общей протяжённостью 212,5 километра и 132 станции. Каждый день в подземку спускаются семь миллионов пассажиров, на многие линии вместо шестивагонных выходят семи- и даже восьмивагонные составы, эскалаторы едут со скоростью около метра в секунду. Поезда ходят с интервалами до 80 секунд, и это самая высокая интенсивность движения в мире. Места для пассажиров стало больше: кабины машинистов, которые были раньше во всех вагонах, теперь есть только в хвостовом и головном.

    Но этого мало. Подземка буквально задыхается от наплыва пассажиров, толчеи на станциях и в вагонах; бывают сбои в движении. Поэтому и рассматривается проект строительства пяти линий: четырёх хордовых и одной периферийной кольцевой. На них выпустят десятивагонные поезда. Хорды должны миновать центр, а пересекаясь, образовать четырёхугольник — своего рода второе кольцо. Они соединят Митино с Бутовом, Химки с Люберцами, Мытищи с Внуковом и Балашиху с Бутовом.

    Однако масштабным планам не суждено было сбыться в прошлом веке. Проект скоростных хорд начали разрабатывать ещё в 1985 году. Спустя четыре года генплан одной их них, которая соединила бы Химки и Люберцы, рассматривали, но так и не утвердили. На рубеже столетий проект не брали во внимание.

    Замыслы прошлого века постепенно воплощаются в жизнь сейчас: строится Третий пересадочный контур (ТПК), а радиальных веток становится больше. На 2018 год запланировано открытие новой линии — Кожуховской, которая станет 15-й по счёту. Она протянется на 17,2 километра параллельно Таганско-Краснопресненской линии из района Некрасовка на юго-востоке и упрётся в «Авиамоторную» Калининской ветки, на которой будет пересадка. На Кожуховской откроют девять станций.

    Розовая ветка: двухпутные тоннели и самый большой щит
    Проект планировки участка линии от станции «Некрасовка» до «Окской» утвердили в 2014 году, от «Окской» до «Нижегородской» — в прошлом. Сначала строить и запускать Кожуховскую ветку планировали частями, но потом от этой идеи отказались, и работы начались одновременно.

    Изначально, в 2009 году, Кожуховскую линию хотели проложить вдоль Волгоградского проспекта, но потом решили перенести её ближе к Рязанскому проспекту. Это уменьшило строительные расходы. Примерно на 30 процентов затраты снижает и так называемый испанский метод, когда щит прокладывает тоннель для движения сразу двух поездов. Так строится участок от «Нижегородской улицы» до «Юго-Восточной». Специально для этих работ из Германии в Москву привезли самый большой тоннелепроходческий щит диаметром 10,8 метра. Потом его отправят на участок ТПК.

    Свою лепту в создание новой линии внесли и горожане. На портале «Активный гражданин» они выбрали для неё цвет. Более 70 процентов проголосовавших решили, что розовый подходит лучше всего. За чёрный высказались только 18 процентов.

    [​IMG]

    Хай-тек и роща с железными кронами: дизайн станций
    Атмосфера Средней Азии, подвиг Стаханова, чистая вода и экология, хай-тек — у каждой станции новой линии метро будет уникальный дизайн. В оформлении «Нижегородской улицы», которая откроется на Рязанском проспекте, сквозят мотивы архитектуры Нижнего Новгорода и традиционных для этой области народных промыслов.

    [​IMG]

    Два подземных вестибюля станции будут вести на обе стороны Рязанского проспекта. «Нижегородская улица» объединит розовую ветку с Третьим пересадочным контуром. В общем зале пройдут четыре пути: посередине — для Кожуховской линии, а по бокам — для ТПК. Западный вестибюль станции и Рязанский проспект свяжет подземный пешеходный переход. А позже «Нижегородская улица» станет частью транспортно-пересадочного узла, который соединит метро, МКЖД и Горьковское направление железной дороги. ТПУ создадут и на базе станции «Некрасовка».

    [​IMG]

    «Стахановская» откроется на одноимённой улице. Дизайн в индустриальном стиле напомнит о трудовом подвиге советского шахтёра Алексея Стаханова, который за смену добыл 102 тонны угля при норме семь тонн. Здесь обыграна эта тема: коричневый, серый и оранжевый цвета, тёмные светильники-кубы под потолком. Два подземных вестибюля будут вести на обе стороны Рязанского проспекта.

    [​IMG]

    Название «Окской» дала одноимённая улица, которая получила имя в честь реки Оки. Тему воды подчеркнули в дизайне, оформив станцию в белых и голубых тонах. Потолок облицуют цветным металлом, а светильники сымитируют расходящиеся на воде круги. Один из подземных вестибюлей будет вести на Рязанский проспект, второй — на Окскую улицу.

    [​IMG]

    «Юго-Восточная», которая откроется на пересечении Ферганской улицы и Самаркандского бульвара, перенесёт пассажиров в Среднюю Азию. Колонны и подвесной потолок на станции похожи на перголу восточного базара — соединённые между собой арки, часто увитые растениями, защищающие от жаркого солнца. Светлую и просторную станцию отделают жёлтым кирпичом и бело-голубыми панелями, пол выложат гранитом с песчаной текстурой.

    [​IMG]

    Станция «Косино» между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления будет в бежевых и серых тонах, которые были популярны в архитектуре конца ХХ — начала XXI века. Подвесной потолок сделают из геометрических фигур под медь, титан, чёрный никель и хром. Выйти со станции можно будет к железнодорожной платформе Косино и на Лермонтовский проспект.

    [​IMG]

    На «Улице Дмитриевского», расположенной на одноимённой улице, «вырастет» роща с железными кронами. Подвесные светильники похожи на ветки, а колонны коричневого цвета — на стволы. Игра света на подвесном потолке напомнит о лучах солнца, проникающих сквозь листву деревьев. На этой станции будет только один вестибюль.

    [​IMG]

    «Лухмановскую» в стиле хай-тек строят на пересечении трассы Вешняки — Люберцы с Лухмановской улицей. Потолок украсил световой лабиринт, а в отделке использованы зелёный, белый и серый цвета. Станция «Некрасовка» расположена на территории бывших полей орошения, поэтому архитекторы решили отразить в дизайне станции тему экологии. Близость к природе символизируют натуральные материалы и естественные цвета.

    [​IMG]

    Технически станции Кожуховской ветки будут необычными. При пожаре на станции вода не польётся с потолка. Вместо этого создастся облако пара, которое может за несколько секунд потушить даже мощное возгорание. Впервые в метро такая система появилась на «Румянцеве». На всех станциях, кроме «Юго-Восточной» и «Лухмановской», края платформы отделят от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями. Они будут открываться вместе с дверями вагонов. Лифты для маломобильных пассажиров установят на всех станциях. Каждой из них смогут пользоваться от 70 до 190 тысяч человек в сутки.

    Кто выиграет: семь суток экономии в год
    К Некрасовке, куда протянется розовая линия, в 2011 году были присоединены Люберецкие Поля. Сегодня там активно развиваются новые микрорайоны.

    В связи с этим Некрасовке необходимы новые хорошие транспортные связи. Ветка метро соединит юго-восточные и восточные районы города. Кожуховской линией будут пользоваться жители не только Некрасовки, но и Нижегородского и Рязанского районов, Текстильщиков, Кузьминок, Выхино-Жулебина, Косино-Ухтомского и подмосковных Люберец.

    Поездки на наземном транспорте до станций подземки станут короче. Время в пути на метро в среднем сократится на 15–20 минут, значит, в год работающие пассажиры будут экономить почти семь суток. Кожуховская линия снизит нагрузку не только на наземный транспорт в районе Рязанского проспекта, но и на Таганско-Краснопресненскую ветку, которая сейчас остаётся самой загруженной.

    Как растёт метро
    Сегодня в московском метро 12 веток, которые протянулись в общей сложности на 333 километра. Станций в подземке 200. Последнюю из них, «Саларьево», открыли для пассажиров в феврале. Только за последние пять лет в Москве построили 34 километра новых линий, 18 станций и один дополнительный вестибюль метро.

    Снижать темпы строительства город не будет: в ближайшие годы планируют прокладывать по 20 километров веток и открывать примерно по десять станций. Сейчас на разных участках трудятся около 35 тысяч строителей, проектировщиков, инженеров и других специалистов. Тоннели прокладывают 20 щитов. Работы идут более чем на 30 новых станциях, свыше 10 из которых планируют закончить в этом году.

    Всего с 2011 по 2020 год построят более 160 километров линий метро и 78 новых станций (часть из них уже открыты). Благодаря этому 93 процента горожан получат метро в шаговой доступности от дома.

    Кроме Кожуховской, среди новых веток — Калининско-Солнцевская и Третий пересадочный контур. По сути, лёгким метро станет и МКЖД, запустить движение по которой планируют до конца этого года. Её уже обозначили на схемах как Вторую кольцевую линию.

    На базе метро формируется новая интегрированная сеть, которая объединит сразу несколько видов транспорта, разгрузит пересадочные станции и сделает поездки более быстрыми и комфортными. Новые станции оборудуют по самым современным стандартам: оплачивать проезд на них можно банковскими картами и смартфонами с технологией NFC, на интерактивных информационных стойках прокладывают и печатают маршрут, на специальных стойках заряжают гаджеты. В вендинговых аппаратах продаются напитки и закуски, специальные аппараты упаковывают мокрые зонты в полиэтилен.

    https://www.mos.ru/news/item/12675073
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2017
    Iskandr_75 и ksi83 нравится это.
  7. Mira

    Mira Только зашел

    Регистрация:
    1 янв 2017
    Сообщения:
    2
    Поблагодарили:
    4
    Тоннель между станциями метро «Косино» и «Улица Дмитриевского» будет готов к осени

    Тоннелепроходческий щит пройдёт расстояние между станциями за семь-восемь месяцев.
    На участке Кожуховской линии метро от «Косина» до «Улицы Дмитриевского» начали строить тоннель. Здесь запустили современный немецкий тоннелепроходческий комплекс.

    Расстояние между двумя станциями он преодолеет за семь-восемь месяцев, и в сентябре работы будут завершены, рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

    До этого комплекс использовали при строительства участков «Петровский парк» — «Нижняя Масловка» Третьего пересадочного контура метро (ТПК) и «Лермонтовский проспект» — «Выхино» Таганско-Краснопресненской линии.

    Кожуховскую строители называют одной из самых сложных и протяжённых линий московского метро. Вместе с участком ТПК от «Нижегородской улицы» до «Авиамоторной» она протянется более чем на 17 километров. Новая линия будет идти параллельно Таганско-Краснопресненской через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский и Косино-Ухтомский.

    Участок от «Косина» до «Некрасовки» прокладывают классическим щитом диаметром шесть метров. Из шести тоннелей на этом отрезке (по три в каждом направлении) уже пройдены четыре: между станциями «Некрасовка» и «Лухмановская», «Лухмановская» и «УлицаДмитриевского».

    Другой участок новой ветки строят уникальным 10-метровым комплексом. Он будет двухпутным: поезда пойдут в одном тоннеле в разных направлениях, а пассажирские платформы расположатся по бокам. Огромный щит в декабре начал проходку от станции «Косино» к «Нижегородской улице».

    https://www.mos.ru/news/item/20433073
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2017
    Iskandr_75 и ksi83 нравится это.
  8. RomaSp

    RomaSp Живу

    Регистрация:
    22 окт 2015
    Сообщения:
    35
    Поблагодарили:
    27
     
    Ольга Левчук нравится это.
  9. Kalimera

    Kalimera Постоялец форума

    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    1.046
    Поблагодарили:
    951
    Строители приступили к возведению северного вестибюля станции «Авиамоторная» Третьего пересадочного контура (ТПК) - Второго кольца метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
    Этот вестибюль будет соединен со станцией переходом под путями Рязанского направления железной дороги с выходом на территорию бывшего Лефортовского рынка. Второй вестибюль - южный - разместится на месте конечной трамвайной остановки «Проезд Энтузиастов». Подземные вестибюли будут связаны с платформой четырьмя эскалаторами.

    «Уже завершено сооружение ограждающих конструкций котлована северного вестибюля станции «Авиамоторая», - уточнил А. Бочкарев.

    [​IMG]
    Работы ведутся в рамках строительства северо-восточного участка Второго кольца метро. Он включает три станции: «Рубцовская» (с пересадкой на станцию «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии), «Лефортово» и «Авиамоторная» (с пересадкой на одноименную станцию Калининской линии).

    Первые поезда поедут по новой линии в 2018 году. К северо-восточному участку ТПК будет примыкать Кожуховская линия метро.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2017
    Mira, avstaim, Iskandr_75 и 2 другим нравится это.
  10. Maria_San

    Maria_San Живу Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2014
    Сообщения:
    1.833
    Медиа:
    66
    Альбомы:
    1
    Поблагодарили:
    1.364
    Кожуховскую ветку метро могут запустить во второй половине 2018 года

    Строительство Кожуховской линии московского метрополитена планируется завершить во второй половине 2018 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

    «Сейчас активно ведутся работы по строительству этой линии. Я думаю, что во второй половине следующего года строительство будет завершено», — цитирует Хуснуллина ИА «Интерфакс».

    По его словам, открытие пассажирского движения по этой линии значительно улучшит транспортную ситуацию на востоке и юго-востоке Москвы. Более того, новая линия разгрузит действующую Таганско-Краснопресненскую ветку.

    Хснуллин отметил, что на линии активно ведется проход тоннелей, а также строительство самих станций. Например, уже в высокой степени готовности станция «Некрасовка». Здесь рабочие приступили к отделке станции гранитом и мрамором.

    Напомним, Кожуховская ветка протяженностью около 17 км строится параллельно существующей Таганско-Краснопресненской линии. Новая ветка протянется до станции «Авиамоторная» Калининской линии метро, на которой будет организована пересадка. Новая линия, на которой разместятся 8 станций, свяжет район Некрасовка с центром Москвы, а также улучшит транспортное обслуживание 800 тыс. жителей районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, городского поселения Люберцы Московской области.

    Строительство новой линии ведется в рамках реализации в Москве масштабной программы развития метрополитена. Согласно программе, с 2011 по 2020 год в столице планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций, которые расширят сеть подземного скоростного транспорта в 1,5 раза. Это позволит снизить нагрузку на действующую сеть метро, а также обеспечит шаговую доступность станций для 93% жителей Москвы.

    irn.ru
     
  11. Андрей 67

    Андрей 67 Постоялец форума

    Регистрация:
    28 сен 2016
    Сообщения:
    226
    Поблагодарили:
    136
    То говорит вторая половина 2017, теперь вторая половина 2018... что же дальше? втора половина 2033? :confused:
     
  12. goshater1987

    goshater1987 Постоялец форума

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    307
    Поблагодарили:
    106
    Вторая половина 18(((Это печально...Надеюсь передумают и откроют первую часть ветки.
     
  13. perepiolkinalex

    perepiolkinalex Постоялец форума

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    599
    Поблагодарили:
    396
    Он говорит об открытии ВСЕЙ ветки кожуховской во второй половине. Открытие аппендикса от Некрасовки до Лермонтовского пока стоит на конец 17 года.
    Раньше они говорили об открытии всей ветки к концу 18 началу 19, так что тут наоборот хорошая новость!
     
    Iskandr_75 нравится это.
  14. Андрей 67

    Андрей 67 Постоялец форума

    Регистрация:
    28 сен 2016
    Сообщения:
    226
    Поблагодарили:
    136
    Да вы оптимист!)
     
  15. perepiolkinalex

    perepiolkinalex Постоялец форума

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    599
    Поблагодарили:
    396
    А мне больше ничего не остается!) Как и всем нам)
     
    Lana-Лана и Андрей 67 нравится это.
  16. Maria_San

    Maria_San Живу Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2014
    Сообщения:
    1.833
    Медиа:
    66
    Альбомы:
    1
    Поблагодарили:
    1.364
    Уже давно никто не говорил про 2017.
     
  17. Maria_San

    Maria_San Живу Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2014
    Сообщения:
    1.833
    Медиа:
    66
    Альбомы:
    1
    Поблагодарили:
    1.364
    Какой 17, если недавно проходку запустили, Лилия или как там её/его.

    Давайте будем реалистами, дай Бог, чтобы в 2018 успели.

    Станция Некрасовка
    Скриншот 14 февраля 2017
    метро некрасовка.png
     
  18. perepiolkinalex

    perepiolkinalex Постоялец форума

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    599
    Поблагодарили:
    396
    Пока на строй мосе стоит отметка, что возможно открытие в конце 17 года. Поживем-увидим. Власти редко козырят открытиями объектов раньше сроков, будем надеяться, сжав кулачки!)))
     
    Елена Лямзина нравится это.
  19. Евгения К

    Евгения К Живу

    Регистрация:
    18 дек 2016
    Сообщения:
    45
    Поблагодарили:
    4
    https://stroi.mos.ru/news/uchastok-mietro-ot-stantsii-niekrasovka-do-kosino-moghut-zapustit-v-2017-ghodu
    Участок метро от станции «Некрасовка» до «Косино» могут запустить в 2017 году
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2017
  20. Maria_San

    Maria_San Живу Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2014
    Сообщения:
    1.833
    Медиа:
    66
    Альбомы:
    1
    Поблагодарили:
    1.364
    Это рассматривали и если бы так, то упомянули бы в последних сообщениях.
    Еще раз: тоннели только роют, станция выше на фото.

    Давайте еще новости про открытие в 2015 поищем :)
     

Поделиться этой страницей