1. Добро пожаловать на независимый форум жителей ЖК Люберцы 2015-2016-2017 (мкрн "Зенинский"). Застройщик Компания Самолет-Девелопмент.
    Зарегистрируйтесь и общайтесь! Зайти на форум можно с помощью логина в VK или FB. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ :)

Корпус 14 [Вертолетная, 20]

  1. Maria_San

    Maria_San Живу Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2014
    Сообщения:
    1.810
    Медиа:
    66
    Альбомы:
    1
    Поблагодарили:
    1.360
    Данная тема создана для обсуждения жителями дома локальных вопросов, не обсуждающихся в других категориях форума.
    Просьба воздержаться от обсуждения здесь общих тем, касающихся всех жителей "Микрорайона Люберцы-2016 :grinning:

    Ул. Вертолетная, 20
    Корпус 14
    17 этажей 4 секции 536 квартиры
    1-комнатные - 465 квартиры
    1-комнатные, студии - 35
    2-комнатные, студии - 36

    Схема поэтажная(ссылка кликабельна с возможностью увеличения)
    https://onedrive.live.com/redir?resid=B1D8DCA107BAC681!44456&authkey=!ABTZxwQ0AsUcHZ4&ithint=file,pdf
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
    sony-732 нравится это.
  2. Наталья Япина

    Наталья Япина Живу

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    46
    Поблагодарили:
    6
    Так интересно, я записывалась больше недели назад, и время было только 17, 18 и 19 часов. А при записи сегодня уже 9 утра оказалось свободно )))
     
  3. Niklekc

    Niklekc Живу

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    48
    Поблагодарили:
    5
    Вот такой вот у нас чудо самолётик))
     
  4. Niklekc

    Niklekc Живу

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    48
    Поблагодарили:
    5
    Они же отменяли показы, я был аж на 3.02. записан, но позвонили за пол часа и сказали, что мол извините, простите... и т.д. Так что если хотите пораньше думаю есть резон позвонить, может перепишут.
     
  5. Наталья Япина

    Наталья Япина Живу

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    46
    Поблагодарили:
    6
    Спасибо за информацию )) Ладно уж, пойду в 17-00. День вроде прибавляется. Надеюсь, увижу всё, что нужно посмотреть )))
     
  6. Niklekc

    Niklekc Живу

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    48
    Поблагодарили:
    5
    А вы с собой набор юного бойскаута берёте?)) В смысле лампочки там, зарядки, чтобы всё проверить?
     
  7. Наталья Япина

    Наталья Япина Живу

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    46
    Поблагодарили:
    6
    Планируем взять самое необходимое )))
     
  8. edel

    edel Живу

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    55
    Поблагодарили:
    13
    съездили на просмотр, квартира оказалась не готовой. Вариант, что закончат в срок есть, но если начать указывать на недочеты качества работы, то в сроки не уложаться ни как. походу дом сильно гуляет, на стенах без обоев трещины, а судя по тому, что клеили обои везде, где только могли успеть, походу штукатурить там в ближайший год не стоит. 37 кабинет в синем гараже на барыкина, сотрудник не адекватен, сотрудник не понимает что ему говорят, не может ответить на поставленные вопросы и ограничевается малым количеством шаблонов с отсыланием на франко. Общения с сотрудниками получается таким: синий гараж 37 кабинет валит всё на франко, франко валит на синий гараж и т.д. на поставленные вопросы ответить не могут ни те, ни другие.
    Из того, что наляпали в плане ремонта, можно поставить 2+, жить можно и т.д. Как понимаю, в некоторых квартирах еще хуже сделано, но дольщики приняли, а потом писали, что довольны. Больше всего боюсь, что под обоями будет ахтунг со сдиранием штукатурки.

    Расспросил знакомых, кто покупал квартиры у других застройщиков, говорят такого "свинизма" со стороны сотрудников не было. У одного покупателя была просрочка по сдачи, связался с ним юр.отдел и предложил варианты решения, в том числе смоделировали судебные.
     
  9. edel

    edel Живу

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    55
    Поблагодарили:
    13
    Вообще, постояв в синем гараже и послушав, как манагер прокачивает бригадира на поработать за бесплатно, пока с других объектов деньги не поступят, стало страшно за покупку в люберцах 2017. Денюжку похоже освоили заранее, ну вы сами понимаете... (Особенно порадовала фраза манагера, ну ты чё не мужЫг, паСаны себя так не ведут)
    Я всё понимаю, но сотрудники не парятся, что вокруг люди, потенциальные инвесторы, видимо совсем все богам уподобились...
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2017
  10. Тамара

    Тамара Обживаюсь

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    9
    Поблагодарили:
    9
    Не могу не написать. Принимала квартиру, стояла в очереди в 37й кабинет, ждала три часа на Франко, чтобы подписать ДДУ. И что я поняла:
    1. Ремонт - лотерея. Если повезло с бригадой, то повезло. Нет - либо принимать и надеяться на исправления, либо переделывать самому.
    2. Неадекватны как раз покупатели, а не персонал. Первые почему-то думают, что раз они купили квартиру - это автоматически увеличивает их статус над обычным сотрудником, можно хамить и вести себя как царь, прекрасно разбирающийся в любом вопросе. Вторые - обычные наемные сотрудники, которые просто выполняют поставленную задачу (показывают квартиру, оформляют бумажки) и офигевают от напора первых.
    Я не исключаю, что ситуации бывают разные и разные люди с обеих сторон, НО в любой ситуации нужно оставаться человеком. Крича и доказывая права обычному, ни за что не отвечающему сотруднику, вы не добьетесь ни чего, кроме того, что максимально негативно настроите человека против себя и демотивируете его на работу с другим клиентом.
    Если вы подкованы в тонкостях принятия жилья в новостройках и свободно апеллируете статьями ФЗ, - обратитесь прямо к руководству или сотрудникам, которые компетентны в решении вашего вопроса. Просто логически требовать от человека, который оформляет бумажки срочно решить вашу проблему - не серьезно. И, тем более, не серьезно транслировать свой негативный опыт на всего застройщика. Подобными сообщениями вы формируете у тех, кому еще предстоит пройти достаточно тяжелый эмоциональный процесс принятия жилья, заведомо негативную установку и усложнит коммуникацию с людьми, в силах которых, этот процесс сделать максимально комфортным.

    Тем, кому еще только предстоит просмотр я могу посоветовать быть максимально собранным, спокойным и доброжелательным:) Даже если что-то пойдет не так, вам обязательно помогут решить возникший вопрос.
     
    Galina, nastya_koleso, Dion и 3 другим нравится это.
  11. edel

    edel Живу

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    55
    Поблагодарили:
    13
    Позвольте с вами не согласится. Вы клиент и оплатили зп сотрудников, которые обеспечивают выполнение вашей услуги. Компания организовав проект заложила прибыль, которую оплатили вы. Вы, как покупатель услуги понимаете, что вы купили и за какую цену. В данном случае мы говорим о низкоуровневом жилье по цене чуть выше среднего. И все понимают бюджетность происходящего, ибо имея немного больше денег в данном месте квартир не покупал.

    Не видел в очереди неадекватных покупателей, людей, которые приехали на просмотр неготовых квартир видел, людей которые были довольны ремонтом видел, а кричащих людей не видел... да, на показе был адекватный сотрудник Игорь, в моем случае, на этом адекватность закончилась. Да, зачем сотрудник занимает место, если не может ответить на вопросы, на которые обязан отвечать?

    Искренне рад, что вы довольны квартирой и качеством ремонта)
     
    sony-732 нравится это.
  12. Dkflbvbh

    Dkflbvbh Постоялец форума

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    529
    Поблагодарили:
    176
    1. ремонт не должен быть лотереей. это услуга за которую вы заплатили кровные.
    2. обычным наемным сотрудникам или хреново поставили задачу или они её хреново выполняют.

    повторюсь вам оказывают услугу за которую вы заплатили не малые деньги. а как известно клиент всегда прав.
     
    sony-732 нравится это.
  13. Март

    Март Живу

    Регистрация:
    8 апр 2016
    Сообщения:
    46
    Поблагодарили:
    15
    308
     
  14. Наталья Япина

    Наталья Япина Живу

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    46
    Поблагодарили:
    6
    Мы заходили в вашу квартиру недели 3 назад ))) У нас 314
     
  15. Ляйля

    Ляйля Только зашел

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    1
    Поблагодарили:
    0
    Привет соседи. Подскажите как обстоят дела с вертолетной 20. У меня 381кв. Кто-то принимал в нашем подъезде уже?
     
  16. 33Ирэн Алексаненкова

    33Ирэн Алексаненкова Живу

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    36
    Поблагодарили:
    3
    Записалась сегодня на просмотр по телефону- 2 секция
     
    Ольга Ев-ва нравится это.
  17. Ольга Ев-ва

    Ольга Ев-ва Постоялец форума

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    309
    Поблагодарили:
    173
    спасибо вам!!
    тоже сегодня по телефону записались
     
  18. Март

    Март Живу

    Регистрация:
    8 апр 2016
    Сообщения:
    46
    Поблагодарили:
    15
    И как там?
     
  19. Наталья Япина

    Наталья Япина Живу

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    46
    Поблагодарили:
    6
    Четыре квартиры на нашем этаже были открыты, грех было не посмотреть )) В общем, прилично. Тогда еще не было наличников, унитазов, света.
     
  20. Natal

    Natal Обживаюсь

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    17
    Поблагодарили:
    5
    ВСЕ ПРИНЯЛИ. 8 ТЫС.
     
  21. Natal

    Natal Обживаюсь

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    17
    Поблагодарили:
    5
    На исправление дефектов Самолет берет 3 месяца (по Договору). Если дефекты не будут устранены, то выплатит неустойку.
     

Поделиться этой страницей