1. Добро пожаловать на независимый форум жителей ЖК Люберцы 2015-2016-2017 (мкрн "Зенинский"). Застройщик Компания Самолет-Девелопмент.
    Зарегистрируйтесь и общайтесь! Зайти на форум можно с помощью логина в VK или FB. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ :)

Корпус 14 [Вертолетная, 20]

  1. Maria_San

    Maria_San Живу Staff Member

    Joined:
    Oct 18, 2014
    Messages:
    1,810
    Media:
    66
    Albums:
    1
    Likes Received:
    1,360
    Данная тема создана для обсуждения жителями дома локальных вопросов, не обсуждающихся в других категориях форума.
    Просьба воздержаться от обсуждения здесь общих тем, касающихся всех жителей "Микрорайона Люберцы-2016 :grinning:

    Ул. Вертолетная, 20
    Корпус 14
    17 этажей 4 секции 536 квартиры
    1-комнатные - 465 квартиры
    1-комнатные, студии - 35
    2-комнатные, студии - 36

    Схема поэтажная(ссылка кликабельна с возможностью увеличения)
    https://onedrive.live.com/redir?resid=B1D8DCA107BAC681!44456&authkey=!ABTZxwQ0AsUcHZ4&ithint=file,pdf
     
    Last edited: Jan 9, 2017
    sony-732 likes this.
  2. Наталья Япина

    Наталья Япина Живу

    Joined:
    Dec 9, 2016
    Messages:
    46
    Likes Received:
    6
    Так интересно, я записывалась больше недели назад, и время было только 17, 18 и 19 часов. А при записи сегодня уже 9 утра оказалось свободно )))
     
  3. Niklekc

    Niklekc Живу

    Joined:
    Dec 4, 2016
    Messages:
    48
    Likes Received:
    5
    Вот такой вот у нас чудо самолётик))
     
  4. Niklekc

    Niklekc Живу

    Joined:
    Dec 4, 2016
    Messages:
    48
    Likes Received:
    5
    Они же отменяли показы, я был аж на 3.02. записан, но позвонили за пол часа и сказали, что мол извините, простите... и т.д. Так что если хотите пораньше думаю есть резон позвонить, может перепишут.
     
  5. Наталья Япина

    Наталья Япина Живу

    Joined:
    Dec 9, 2016
    Messages:
    46
    Likes Received:
    6
    Спасибо за информацию )) Ладно уж, пойду в 17-00. День вроде прибавляется. Надеюсь, увижу всё, что нужно посмотреть )))
     
  6. Niklekc

    Niklekc Живу

    Joined:
    Dec 4, 2016
    Messages:
    48
    Likes Received:
    5
    А вы с собой набор юного бойскаута берёте?)) В смысле лампочки там, зарядки, чтобы всё проверить?
     
  7. Наталья Япина

    Наталья Япина Живу

    Joined:
    Dec 9, 2016
    Messages:
    46
    Likes Received:
    6
    Планируем взять самое необходимое )))
     
  8. edel

    edel Живу

    Joined:
    Aug 23, 2016
    Messages:
    55
    Likes Received:
    13
    съездили на просмотр, квартира оказалась не готовой. Вариант, что закончат в срок есть, но если начать указывать на недочеты качества работы, то в сроки не уложаться ни как. походу дом сильно гуляет, на стенах без обоев трещины, а судя по тому, что клеили обои везде, где только могли успеть, походу штукатурить там в ближайший год не стоит. 37 кабинет в синем гараже на барыкина, сотрудник не адекватен, сотрудник не понимает что ему говорят, не может ответить на поставленные вопросы и ограничевается малым количеством шаблонов с отсыланием на франко. Общения с сотрудниками получается таким: синий гараж 37 кабинет валит всё на франко, франко валит на синий гараж и т.д. на поставленные вопросы ответить не могут ни те, ни другие.
    Из того, что наляпали в плане ремонта, можно поставить 2+, жить можно и т.д. Как понимаю, в некоторых квартирах еще хуже сделано, но дольщики приняли, а потом писали, что довольны. Больше всего боюсь, что под обоями будет ахтунг со сдиранием штукатурки.

    Расспросил знакомых, кто покупал квартиры у других застройщиков, говорят такого "свинизма" со стороны сотрудников не было. У одного покупателя была просрочка по сдачи, связался с ним юр.отдел и предложил варианты решения, в том числе смоделировали судебные.
     
  9. edel

    edel Живу

    Joined:
    Aug 23, 2016
    Messages:
    55
    Likes Received:
    13
    Вообще, постояв в синем гараже и послушав, как манагер прокачивает бригадира на поработать за бесплатно, пока с других объектов деньги не поступят, стало страшно за покупку в люберцах 2017. Денюжку похоже освоили заранее, ну вы сами понимаете... (Особенно порадовала фраза манагера, ну ты чё не мужЫг, паСаны себя так не ведут)
    Я всё понимаю, но сотрудники не парятся, что вокруг люди, потенциальные инвесторы, видимо совсем все богам уподобились...
     
    Last edited: Feb 7, 2017
  10. Тамара

    Тамара Обживаюсь

    Joined:
    Feb 22, 2016
    Messages:
    9
    Likes Received:
    9
    Не могу не написать. Принимала квартиру, стояла в очереди в 37й кабинет, ждала три часа на Франко, чтобы подписать ДДУ. И что я поняла:
    1. Ремонт - лотерея. Если повезло с бригадой, то повезло. Нет - либо принимать и надеяться на исправления, либо переделывать самому.
    2. Неадекватны как раз покупатели, а не персонал. Первые почему-то думают, что раз они купили квартиру - это автоматически увеличивает их статус над обычным сотрудником, можно хамить и вести себя как царь, прекрасно разбирающийся в любом вопросе. Вторые - обычные наемные сотрудники, которые просто выполняют поставленную задачу (показывают квартиру, оформляют бумажки) и офигевают от напора первых.
    Я не исключаю, что ситуации бывают разные и разные люди с обеих сторон, НО в любой ситуации нужно оставаться человеком. Крича и доказывая права обычному, ни за что не отвечающему сотруднику, вы не добьетесь ни чего, кроме того, что максимально негативно настроите человека против себя и демотивируете его на работу с другим клиентом.
    Если вы подкованы в тонкостях принятия жилья в новостройках и свободно апеллируете статьями ФЗ, - обратитесь прямо к руководству или сотрудникам, которые компетентны в решении вашего вопроса. Просто логически требовать от человека, который оформляет бумажки срочно решить вашу проблему - не серьезно. И, тем более, не серьезно транслировать свой негативный опыт на всего застройщика. Подобными сообщениями вы формируете у тех, кому еще предстоит пройти достаточно тяжелый эмоциональный процесс принятия жилья, заведомо негативную установку и усложнит коммуникацию с людьми, в силах которых, этот процесс сделать максимально комфортным.

    Тем, кому еще только предстоит просмотр я могу посоветовать быть максимально собранным, спокойным и доброжелательным:) Даже если что-то пойдет не так, вам обязательно помогут решить возникший вопрос.
     
    Galina, nastya_koleso, Dion and 3 others like this.
  11. edel

    edel Живу

    Joined:
    Aug 23, 2016
    Messages:
    55
    Likes Received:
    13
    Позвольте с вами не согласится. Вы клиент и оплатили зп сотрудников, которые обеспечивают выполнение вашей услуги. Компания организовав проект заложила прибыль, которую оплатили вы. Вы, как покупатель услуги понимаете, что вы купили и за какую цену. В данном случае мы говорим о низкоуровневом жилье по цене чуть выше среднего. И все понимают бюджетность происходящего, ибо имея немного больше денег в данном месте квартир не покупал.

    Не видел в очереди неадекватных покупателей, людей, которые приехали на просмотр неготовых квартир видел, людей которые были довольны ремонтом видел, а кричащих людей не видел... да, на показе был адекватный сотрудник Игорь, в моем случае, на этом адекватность закончилась. Да, зачем сотрудник занимает место, если не может ответить на вопросы, на которые обязан отвечать?

    Искренне рад, что вы довольны квартирой и качеством ремонта)
     
    sony-732 likes this.
  12. Dkflbvbh

    Dkflbvbh Постоялец форума

    Joined:
    Feb 1, 2016
    Messages:
    529
    Likes Received:
    176
    1. ремонт не должен быть лотереей. это услуга за которую вы заплатили кровные.
    2. обычным наемным сотрудникам или хреново поставили задачу или они её хреново выполняют.

    повторюсь вам оказывают услугу за которую вы заплатили не малые деньги. а как известно клиент всегда прав.
     
    sony-732 likes this.
  13. Март

    Март Живу

    Joined:
    Apr 8, 2016
    Messages:
    46
    Likes Received:
    15
    308
     
  14. Наталья Япина

    Наталья Япина Живу

    Joined:
    Dec 9, 2016
    Messages:
    46
    Likes Received:
    6
    Мы заходили в вашу квартиру недели 3 назад ))) У нас 314
     
  15. Ляйля

    Ляйля Только зашел

    Joined:
    Feb 6, 2017
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Привет соседи. Подскажите как обстоят дела с вертолетной 20. У меня 381кв. Кто-то принимал в нашем подъезде уже?
     
  16. 33Ирэн Алексаненкова

    33Ирэн Алексаненкова Живу

    Joined:
    Jun 13, 2016
    Messages:
    36
    Likes Received:
    3
    Записалась сегодня на просмотр по телефону- 2 секция
     
    Ольга Ев-ва likes this.
  17. Ольга Ев-ва

    Ольга Ев-ва Постоялец форума

    Joined:
    Nov 16, 2015
    Messages:
    309
    Likes Received:
    173
    спасибо вам!!
    тоже сегодня по телефону записались
     
  18. Март

    Март Живу

    Joined:
    Apr 8, 2016
    Messages:
    46
    Likes Received:
    15
    И как там?
     
  19. Наталья Япина

    Наталья Япина Живу

    Joined:
    Dec 9, 2016
    Messages:
    46
    Likes Received:
    6
    Четыре квартиры на нашем этаже были открыты, грех было не посмотреть )) В общем, прилично. Тогда еще не было наличников, унитазов, света.
     
  20. Natal

    Natal Обживаюсь

    Joined:
    Jan 18, 2017
    Messages:
    17
    Likes Received:
    5
    ВСЕ ПРИНЯЛИ. 8 ТЫС.
     
  21. Natal

    Natal Обживаюсь

    Joined:
    Jan 18, 2017
    Messages:
    17
    Likes Received:
    5
    На исправление дефектов Самолет берет 3 месяца (по Договору). Если дефекты не будут устранены, то выплатит неустойку.
     

Share This Page