Летом 2015 года Люберцы получили фирменный стиль в рамках программы губернатора Московской области по созданию современной и комфортной городской среды. Для Люберец был создан альбом нового облика города, в который входит слоган, городская навигация и айдентика, которая основана на концепции «Люберцы - дом, где хорошо моим детям». Безусловно, положительным моментом данной инициативы можно считать тот факт, что у города появится единая визуальная система коммуникации со жителями. Логотип Люберец Люберцы. Скажи: люблю В качестве основного слогана была принята фраза – «Люберцы. Скажи: люблю». Есть и другие варианты: для детей до 7 лет – «Скажи: играю» от 8 до 12 лет – «Скажи: умею» от 13 до 18 лет – «Скажи: смогу» Дизайнеры разработали фирменный стиль Люберец, включающий новый логотип, а также варианты использования фирменного стиля в городской среде и на сувенирной продукции. Вместе с айдентикой команда представила схемы размещения элементов городской навигации, дизайн которых также выполнен в стиле нового бренда. В дополнение для города был разработан набор графических элементов и представлены варианты их использования в городской среде: уличные постеры, графические проекции на торцы зданий с информацией о погоде и новостях. Скажи: как тебе? :)