Хочется конечно пораньше :) А там видно будет.Главное ввод получили,только вот официальные документы Самолет ни как не хочет загружать.
нет, тихарят, но я отправил в пятницу а сегодня только понедельник, понимаю что "такие серьезные дела" так быстро не делаются! :)
спасибо, буду действовать также, подожду до среды чтобы позвонить и услышать в очередной раз старое доброе: Я же говорю вам завтра звоните, а вы мне все время сегодня названиваете :)
Я тоже до сих пор никак не попаду в ЛК. Ответ в техподдержке наверное для всех один...типа записывают данные и говорят позвоните завтра!!! Про просмотр сказали, ждите смс и письмо по почте официальное))) Не раньше 20 октября.
Я так поняла, Вы тоже через Абсолют квартиру покупали? Мне еще сказали, что может быть в этом проблема)))
Надеюсь все таки до 20 октября удастся войти в этот "замечательный" ЛК:) А то все уже делятся замерами, а здесь еще в неведении прибываешь, что там и как))) А у Вас тоже пишет "Неправильно указаны данные о владельце?"
А в Абсолют не звонили может они знают как регистрироваться все таки они первые покупатели(собственники)
Я думаю Абсолют нам ничем помочь не сможет. Скорее всего данные с договоров забиты криво или вообще не занесены в систему Самолета.