> А вы били когда-нибудт в на Лермонтовском проспекте у станции метро? Да, там возле "Азбуки вкуса" все огорожено, примерно с прошлой осени, но что там внутри происходит не понятно.
Возле азбукаи это выход/переход со станции Косино. А через доргу идет масштабная стойка, точнее уже заканчивается. Аот это и есть станция Косино
Прямо возле "Азбуки" - это строительство камеры съездов между кожуховской линией и соединительной веткой на таганско-краснопресненскую.
Тоже соглашусь, что ждать открытия весной 18ого отчаянный поступок. Ведь интересно и не только строительство станций, но и самого депо, которому светит еще ни один год. По крайней мере на мой взгляд и взгляд знакомого, который там работает)
> не только строительство станций, но и самого депо, которому светит еще ни один год отсутствие депо не является блокером пуска линии, скорее всего первые годы будет Выхино обслуживать, вот наличие ССВ на ТКЛ, да будет, так как поезда из выхино должны будут как-то туда попадать
Губу можно раскатать обратно - там на схеме нет продления красной ветки от Саларьево до коммунарки, а в остальном все ок)
Станцию "Косино" Кожуховской линии метро готовят к установке эскалаторов: Станция «Косино» находится в высокой степени готовности, сообщил заместитель директора дирекции № 3 по строительству Кожуховской линии Московского метрополитена Кирилл Марков. «Закончены основные монолитные работы, готовимся к установке эскалаторов и инженерных систем», - сказал К. Марков. По его словам, через транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Косино» в сутки будет проходить порядка 300 тыс. человек. ТПУ объединит пассажиропотоки станций метро «Косино» и «Лермонтовский проспект», платформы Косино и наземного транспорта. Напомним, Кожуховская линия улучшит транспортное обеспечение 800 тыс. москвичей и разгрузит Таганско-Краснопресненскую ветку. «Розовой» линией будут пользоваться жители районов Лефортово, Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Кузьминки, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка и городского поселения Люберцы. Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, участок от станции «Некрасовка» до «Косино» могут запустить в мае 2018 года. Источник: https://stroi.mos.ru
Я вот только не особо понимаю чем наша ветка поможет разгрузить ТКЛ. Ведь всё равно по итогу все будут пересаживаться на ТКЛ на Лермонтовском проспекте и дальше ехать точно так же шпротообразно. Соединения с кольцевой не планируется, только в перспективе с третьим кольцом, которое не всем подойдёт.
В Некросовке парк постоянно обсуждается этот вопрос. Если не вдаваться в полемику все довольно понятно. В середине 18го года ожидается присоединение Некрасовской к метробусу рабочему. А вот про запуск в эксплуотацию вообще никакой инфы. Только слухи. По моему раньше 19го года ждать пуск линии не стоит.
22,4 метра тоннеля из планируемых 50,4 построено за первые два дня проходческих работ на участке Кожуховской линии метро, пролегающем под перегоном Таганско-Краснопресненской ветки, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Работы по проходке левого перегонного тоннеля новой Кожуховской линии до станции «Косино» под действующими тоннелями Таганско-Краснопресненской линии метро стартовали 28 октября. За первые два дня построена практически половина тоннеля - 22,4 метра. На проходку участка отведено 5 суток, еще два дня уйдет на полную проверку пути и габаритов в действующих тоннелях фиолетовой ветки специальным измерительным вагоном, а также пропуск состава без пассажиров», - сказал М. Хуснуллин. По его словам, все системы тоннелепроходческого комплекса работают в штатном режиме. Круглосуточно ведется мониторинг состояния действующих тоннелей метро. Длина строящегося участка составляет 50,4 м. Трасса тоннеля Кожуховской линии проходит ниже действующих тоннелей на глубине от 3,1 до 3,55 метров. Напомним, три станции Таганско-Краснопресненской линии московского метро «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» закрылись для пассажиров с 28 октября по 3 ноября. Поезда разворачиваются на станции «Выхино». Станции возобновят работу в обычном режиме в субботу, 4 ноября, в 05:30 утра. Завершить строительство розовой ветки столичной подземки планируется в 2018 году. Для обеспечения технического обслуживания и ремонта поездов Кожуховской линии строится электродепо «Руднево». Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/pochti-po...zakrytym-uchastkom-fiolietovoi-vietki?from=cl
Как строится Кожуховская линия метро Темы в материале Метро 30 окт. 2017 г. 10:11 Подробнее: https://stroi.mos.ru/video/1414?utm_referrer=https://zen.yandex.com&from=cl