1. Добро пожаловать на независимый форум жителей ЖК Люберцы 2015-2016-2017 (мкрн "Зенинский"). Застройщик Компания Самолет-Девелопмент.
    Зарегистрируйтесь и общайтесь! Зайти на форум можно с помощью логина в VK или FB. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ :)

Расторжение договора оформления собственности в Самолете. Оформляем сами!

  1. Tanya Zlatova

    Tanya Zlatova Только зашел

    Регистрация:
    22 окт 2015
    Сообщения:
    1
    Поблагодарили:
    8
    Расторжение регистрации прав собственности в Самолете:
    1. Приехать в офис, у секретаря взять бланк на расторжение. Взять с собой реквизиты банковской карты или счета. Предварительно в Самолет звонить НЕ НАДО. Взять копию у секретаря с отметкой.
    2. Приехать в офис второй раз после звонка из Самолета, позвать менеджера и подписать доп. соглашение на расторжение.
    3. Ждать денег.
    На все про все ушло 2-3 недели.

    Как получить собственность самостоятельно:
    1. Госпошлина 2060р. с комиссией
    2. Потраченный 1 день
    3. Для ипотечников закладная из банка

    Бланк-образец для расторжения договора на регистрацию с Самолетом
    (заполняется от руки, кликабельно)
    8uBpPoc47cM.jpg

    Оформление права собственности
    Если сами то подаете документы в МФЦ или регпалату.
    Требуемые документы:
    На месте заполняете заявление. С собой: договор уступки или договор дду, паспорт, акт приемки-передачи (оригиналы), кадастровый паспорт, квитанция об уплате госпошлины (200р+комиссия), если не собственник подаёт, то доверенность. При ипотеке закладную в банке сделают (собств будет с обременением).
    При регистрации совместной собственности нужно свидетельство о заключении брака.
    Потом уже подаете на прописку.

    Как оформить кадастровый паспорт и где
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2015
    Диль, Anastasiva, Анчута и 5 другим нравится это.
  2. Алекс 888

    Алекс 888 Постоялец форума

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    1.530
    Поблагодарили:
    649
    сегодня звонил на горячую линию Росреестра и мне сказали что акт приема передачи нужно принести в двух экземплярах для оформления в собственность...А так вы правы: ДДУ нужен,акт приема передачи 2 шт,паспорт собственника,заявление,квитанция об оплате гос.пошлины 2 тыс.руб и кадастровый паспорт или выписка из реестра эта (заменитель кадастрового паспорта:))
     
  3. Вирго

    Вирго Обживаюсь

    Регистрация:
    22 дек 2015
    Сообщения:
    24
    Поблагодарили:
    7
    Я сегодня звонила на гор.линию росреестра, для регистрации в собственность ипотечной квартиры ( собственник 1) надо:
    - заявление ( можно скачать на сайте, можно в мфц)
    - паспорт оригинал
    - гос.пошлина (+копия)
    - дду оригинал
    - апп 2 оригинала
    - кредит.договор (+копия)
    - закладная (+ копия. Дают в банке - надо только принести все доки и оценку)

    Отдельно спросила про выписку - сказали, что не надо.
    Что логично: выписка из росреестра для росреестра - это было бы бюрократия и вымогательство.
    А будут требовать или нет в субботу узнаю. Если будут просить, будем вместе с ними в росреестр звонить и жалобу писать.
     
  4. ЛикаК

    ЛикаК Живу

    Регистрация:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    75
    Поблагодарили:
    23
    По ДДУ Самолет разрешает оформить собственность самостоятельно, по ДКП - нет.
     
  5. Sandra

    Sandra Только зашел

    Регистрация:
    3 июл 2017
    Сообщения:
    4
    Поблагодарили:
    0
    На сегодня запланировано подписание договора по ипотеке и только сейчас менеджер самолета отправила письмо со следующим текстом:
    Как только подпишите кредитный договор, в этот же день направляетесь к нам. Ул. И. Франко д 8 “БЦ Кутузов Тауэр” и подписываете Договор Участия В долевом строительстве.

    На подписание ДДУ иметь с собой 2 кредитных договора и доверенность на сотрудника банка (предоставляет сотрудник банка).

    Так же Обязательно иметь с собой нотариальные документы* (см. памятку) Оформляете у любого нотариуса.
    Дополнительные Расходы:

    1.После подписания оплачиваете 27 990руб. в теч 2-х дней (регистрация и оформление) через банк.
    2. Оформляете страховку (стоимость ее 0,5% от суммы кредита). Заполнить анкету.

    Далее 7-10 дней регистрации
    После я Вам сообщу о готовности документов. Вы забираете документы у нас и направляетесь на выдачу кредита в банк в течении 5-тирабочих дней.

    *в доверенности указать только номер договора.

    Прошу обратить внимание, что клиенту, который приобретает квартиру с помощью ипотеки, во время согласования ДДУ с банком, может позвонить представитель банка (андеррайтер) и уточнить номер квартиры, если клиент не помнит номер и ответит, что он еще не видел ДДУ, то данному клиенту могут отказать в сделке!!! (в большинстве случаев это Сбербанк)

    На вопрос "Можно ли самостоятельно зарегестрировать и оформить документы, и не платить 27990?" менеджер ответила "НЕТ, ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО"
    Подскажите, это правда, или навязанная доп услуга?
     
  6. Olya_lya

    Olya_lya Постоялец форума

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    283
    Поблагодарили:
    62
    Вроде бы здесь все платили
     
  7. MalyavkuS

    MalyavkuS Постоялец форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    847
    Поблагодарили:
    365
    Мне менеджер в Самолете сказал, что можно не платить и я не оплачивала договор на регистрацию прав собственности. я оформила сама через МФЦ возле Управы. истратила всего час времени там на принятие документов, далее ждала 2 недели и получила доки на собственность..
     
    Алексей Ц. нравится это.
  8. O_Shep

    O_Shep Постоялец форума

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Поблагодарили:
    40
    Это на собственность, вопрос стоял о регистрации ДДУ
     
  9. Mr.Oyshi

    Mr.Oyshi Обживаюсь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    7
    Поблагодарили:
    0
    Всем привет!
    Вопрос такой - кто самостоятельно регистрировал квартиру в люберцах?
    Насколько это сложный/долгий процесс?
    Куда нужно обращаться и что предусмотреть, перед этим?
    Есть ли смысл платить за это 24 000р самолету?
    Один собственник, квартира за наличные, без обременений.
     
  10. Elvira

    Elvira Постоялец форума

    Регистрация:
    1 янв 2017
    Сообщения:
    352
    Поблагодарили:
    116
    С договором купли-продажи + копия кадастрового паспорта (дает застройщик) идете в МФЦ, получаете выписку о собственности, а далее прописываетесь. 24000 это точно не стоит-деньги на ветер. Это, грубо говоря, заплатить за услуги курьера 24000 за то, что за вас отвезут ваши документы.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2017
  11. Алекс 888

    Алекс 888 Постоялец форума

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    1.530
    Поблагодарили:
    649
    в МФЦ это стоит около тысячи рублей госпошлина.МФЦ в Люберцах на Октябрьском проспекте....Единственное, там нужно взять бронь на определенное число (в МФЦ говорят какого числа подойти с документами и в какое время), приходишь с этой бронью и документами, на месте пишешь заявление,оплачиваешь госпошлину,отдаешь документы.И через две недели все готово, забираете и все
     
  12. Алекс 888

    Алекс 888 Постоялец форума

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    1.530
    Поблагодарили:
    649
    эту бронь, если мне память не изменяет, можно даже по телефону заказать.Там номер говорят и через недельку можно уже подходить с документами
     
  13. Mr.Oyshi

    Mr.Oyshi Обживаюсь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    7
    Поблагодарили:
    0
    Спасибо огромное за информацию!
     
  14. Алексей78

    Алексей78 Живу

    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    49
    Поблагодарили:
    19
    У нас почти аналогичная ситуация была , поехали в самолет спросить какие документы надо что бы они оформили , а там девушки на рецепшене сами сказали , что через них выйдет геморойнее и дороже , так как у нас без ипотеки . Подсказали куда идти , с какими документами , напечатали копию кадастрового паспорта и сами предложили разорвать с ними договор .
     
    MalyavkuS нравится это.
  15. Каринамоя

    Каринамоя Обживаюсь

    Регистрация:
    30 мар 2016
    Сообщения:
    17
    Поблагодарили:
    4
    А деньги в какой момент нужно передавать при ДКП?
     
  16. lawyer1980

    lawyer1980 Только зашел

    Регистрация:
    5 июн 2017
    Сообщения:
    1
    Поблагодарили:
    1
    На вопрос "Можно ли самостоятельно зарегестрировать и оформить документы, и не платить 27990?" менеджер ответила "НЕТ, ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО"
    Подскажите, это правда, или навязанная доп услуга?[/QUOTE]

    С точки зрения - это навязанная допуслуга. И тех денег, котрые застройщик берет с Вас - она не стоит.
    Другое дело, что если Вы ей не воспользуетесь - застройщик может просто отказаться заключить с Вами договор. А если и подпишет его - может искусственно затянуть процедуру регистрации ДДУ, не передавая от себя свою часть документов. Да и Вы тоже если случайно забудете какой-то документ - можете невольно затянуть этот процесс. А если покупаете в кредит - наверняка, в кредитном договоре прописаны различные сроки, которые могут "поплыть" из-за задержек с регистрацией.
    Так что вам решать - "иметь или не иметь".)
    Можете комбинировать: договор заключить, оплатить, зарегистрировать ДДУ, а потом (сразу или после подписания акта приемки квартиры ) отказаться от договора услуги в части регистрации права собственности и вернуть таким образом часть уплаченной суммы.
    При этом, для отказа от услуги никаких бланков брать у застройщика не обязательно. Можете сделать уведомление по своей форме. Главное, чтобы оно содержало всю необходимую информацию. И допсоглашение подписывать не обязательно. Хотя не возбраняется. Для отказа от услуги достаточно Вашего заявления (уведомления об отказе). Согласие застройщика не требуется. Поэтому если допсоглашение, предлагаемое к подписанию, чем-то не устраивает - не бойтесь его не подписывать.
     
    EGKR нравится это.
  17. knolkagz

    knolkagz Живу

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    87
    Медиа:
    10
    Альбомы:
    1
    Поблагодарили:
    25
    Покупали квартиру через Абсолют недвижимость. Тоже за наличные без обременений. Мне тоже можно отказаться от услуги оформления в собственность? И сделать все самой? Или при покупки через Абсолют другой процесс?
     
  18. Станислав

    Станислав Постоялец форума

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    286
    Поблагодарили:
    193
    абсолют вообще эту услугу не предоставляет. по крайней мере, когда я покупал, не предоставлял. вы подписывали договор на эту услугу и оплачивали ее?
     
  19. Толян

    Толян Только зашел

    Регистрация:
    10 дек 2018
    Сообщения:
    1
    Поблагодарили:
    0
    Товарищи! Подскажите то есть могу это не оплачивать а сделать сам?
     

    Вложения:

  20. Constantine

    Constantine Только зашел

    Регистрация:
    22 фев 2019
    Сообщения:
    1
    Поблагодарили:
    0
    Приветствую, подскажите, как действовать, если дом уже сдан?
     
  21. MalyavkuS

    MalyavkuS Постоялец форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    847
    Поблагодарили:
    365
    В МФЦ сдавайте все документы, предварительно туда позвонив
     

Поделиться этой страницей