1. Добро пожаловать на независимый форум жителей ЖК Люберцы 2015-2016-2017 (мкрн "Зенинский"). Застройщик Компания Самолет-Девелопмент.
    Зарегистрируйтесь и общайтесь! Зайти на форум можно с помощью логина в VK или FB. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ :)

Метро Некрасовка - 2017-2019 год

  1. Kalimera

    Kalimera Постоялец форума

    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    1.042
    Поблагодарили:
    950
    :grinning::grinning::grinning::grinning::grinning: ШОРОШ УЖЕ!
     
  2. Алексей Ц.

    Алексей Ц. Постоялец форума

    Регистрация:
    2 фев 2017
    Сообщения:
    546
    Поблагодарили:
    340
    А я уже эскиз по ТЗ набрасывать начал для Метровагонмаша.
     
    inna11 нравится это.
  3. DrEnergi

    DrEnergi Обживаюсь

    Регистрация:
    21 апр 2017
    Сообщения:
    20
    Поблагодарили:
    4
    В новостях от Самолета...
    Жилой комплекс имеет отличную транспортную доступность: в 20 минутах ходьбы будет расположена станция метро «Некрасовка» (открытие в 2019 году).
    http://lubercysamolet.ru/news/skidka-pri-onlayn-bronirovanii-do-5-tolko-do-31-avgusta/

    Вот прям радуют... Очень надеюсь, что у них ошибочный информация...
     
    Natami нравится это.
  4. Kalimera

    Kalimera Постоялец форума

    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    1.042
    Поблагодарили:
    950
    EgorMishin, alekssan и Натали275 нравится это.
  5. Алексей Ц.

    Алексей Ц. Постоялец форума

    Регистрация:
    2 фев 2017
    Сообщения:
    546
    Поблагодарили:
    340
    2019 - печаль. А про Самолет отвечу вашими словами:
    В новостях от Самолета...
    "Жилой комплекс имеет отличную транспортную доступность ...
    ... у них ошибочный информация..."
     
  6. Kalimera

    Kalimera Постоялец форума

    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    1.042
    Поблагодарили:
    950
    Кожуховскую линию метрополитена собираются сдать в срок
    08.08.2017
    Долгожданные станции примут пассажиров в конце следующего года.

    [​IMG]

    Именно такой оптимистический прогноз дал заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Несмотря на разбушевавшуюся в этом сезоне стихию, во многом осложнившую жизнь строителей, работы ведутся по графику, и к концу 2018-го года Кожуховская линия «поедет».

    Сейчас на строительстве Кожуховской ветки круглосуточно трудятся более трех тысяч рабочих, и это не предел, их количество собираются приумножить более чем в полтора раза, до 4,5-5 тысяч. Фронт работ обширный: одновременно с новыми станциями метро должны запустить электродепо “Руднево”.
    http://kosino-uhtomski.vaonews.ru/?p=44258
     
    Luiza777 и Алексей Ц. нравится это.
  7. Kalimera

    Kalimera Постоялец форума

    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    1.042
    Поблагодарили:
    950
    Темы в материале

    7 авг. 2017 г. 10:56
    Подробнее: https://stroi.mos.ru/articles/budus...oiavitsia-novoie-kol-tso-k-2021-ghodu?from=cl
    Розовая ветка

    Кожуховская линия московского метро примет первых пассажиров в конце 2018 года. Ее протяженность составит более 17 километров. На линии построят девять станций: «Авиамоторная», «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Люберецкая», «Некрасовка». На карте метро новую радиальную линию обозначат розовым цветов. С запуском новой ветки метро станет комфортнее пассажирам, которые пользуются самой загруженной на сегодняшний день линией — Таганско-Краснопресненской.

    Кожуховская линия пройдет от микрорайона Некрасовка через районы Косино-Ухтомский, Нижегородский, Выхино, Жулебино и Рязанский. Розовая ветка будет примыкать к действующей Таганско-Краснопресненской линии: они пересекутся в районе станции «Лермонтовский проспект».
    Подробнее: https://stroi.mos.ru/articles/budus...oiavitsia-novoie-kol-tso-k-2021-ghodu?from=cl
     
    Алексей Ц. нравится это.
  8. Милена43

    Милена43 Живу

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    45
    Поблагодарили:
    9
    Так прям немного осталось, ох, заживееем=))
     
  9. Алексей Ц.

    Алексей Ц. Постоялец форума

    Регистрация:
    2 фев 2017
    Сообщения:
    546
    Поблагодарили:
    340
    Я тоже надеюсь на конец 2018 быть с метро. Но вот появилась еще одна проблема, которая пока не решена.

    Из-за схода подземной реки сроки открытия кожуховской линии метро могут быть перенесены

    О переносе сроков сдачи кожуховской ветки метро мы говорили ещё с 2014 года, и вот открытие так нужной ветки метро для жителей района Косино-Ухтомский опять может не состоятся в озвученные московскими властями сроки. Теперь это связано с прорывом подземной реки в уже готовый тоннель на участке неподалеку от Косинского шоссе и автозаправкой «Shell». Этот участок давно огорожен, и на него завезены установки для утрамбовки грунта.

    Нашему корреспонденту удалось поговорить с рабочими, задействованными на участке аварии. По их словам, после прохода щита в одном участке тоннеля образовалась брешь, и в рабочее пространство хлынул сильный поток воды от подземной реки. Многие стены были размыты водой. На сколько тоннель затоплен неизвестно, но по словам тех же рабочих: «Авария достаточно серьёзная, а главное, что пока не принято решение, о том, каким образом можно устранить эту проблему. Поэтому, скорее всего, сроки открытия линии будут в очередной раз перенесены».
    [​IMG]

    Ранее сообщалось, что запуск кожуховской ветки метро намечено на конец 2018 года.


    Александр Сталеваров (с) - источник: www.kosino-uhtomski.ru новости от 08.08.2017
     
  10. Thunger

    Thunger Постоялец форума

    Регистрация:
    19 дек 2016
    Сообщения:
    1.233
    Поблагодарили:
    424
    Что-то мне очень кажется, что данная новость притянута, ну прямо за уши, а точнее слеплен/придуман и тд и тп. на основании того, что когда рыли метро Лермонтовский проспект - куда щас тянут станцию Косино для персадки там чуть не утопили этот щит. попав толи в эту же самую реку или пруд, котрый с другой стороны ЖД.

    Впринципе ничего удивительного.... скоро выборы.Щас много чего удивительного можно будет прочесть
     
    SElena нравится это.
  11. Dr.Next

    Dr.Next Живу

    Регистрация:
    29 июн 2017
    Сообщения:
    51
    Поблагодарили:
    26
    При щитовой проходке, туннель крепят тюбингом жб (железобетона) и чугун.
    Тюбинг
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии
    У этого термина существуют и другие значения, см. Тюбинг (значения).
    [​IMG]
    Тю́бинг (англ. tubing, от tube «труба») — элемент сборного крепления подземных сооружений (шахтных стволов, тоннелей и проч.). Наиболее распространены тюбинги тоннельной отделки, обычно кругового очертания. Тюбинги изготовляют из металла (чугуна, стали), железобетона.
    Тюбинги являются отдельными сегментами тоннельного кольца. Каждое такое кольцо состоит из ключевого сегмента, двух смежных и нескольких обычных сегментов. Кольца собираются в тюбинговую крепь.

    Для герметизации фиксированных швов чугунной тюбинговой крепи в шахтах, тоннелях в качестве чеканочного материала используется свинцовая проволока эллиптического поперечного сечения. Чеканка швов железобетонной обделки производится расширяющимся цементом.

    В частности, тюбинги применяются при строительстве и являются частью конструкций метрополитена, шахтных пусковых установок.
    -------
    Что там может размыть?
     

    Вложения:

  12. Kalimera

    Kalimera Постоялец форума

    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    1.042
    Поблагодарили:
    950
    09:30, 14.08.2017

    Как строится станция метро «Нижегородская улица»
    [​IMG]


    Станция «Нижегородская улица» Кожуховской линии метро строится на Рязанском проспекте, в районе пересечения с Московским центральным кольцом (МЦК). Она сможет обслуживать в сутки 190 тысяч пассажиров.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Аналогов этой станции метро в Москве нет. «Нижегородская улица» станет общей сразу для двух линий столичной подземки – Кожуховской и Третьего пересадочного контура (ТПК).

    На станции будет две платформы и четыре пути, посередине - рельсы для Кожуховской ветки, а по бокам - для ТПК.

    Двухпутный тоннель (в котором двигаются сразу два поезда в разных направлениях) будет проложен от «Косино» до станции «Нижегородская улица».

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ведется устройство монолитных ограждающих конструкций, установлены несущие сваи-колонны, готова «стена в грунте» и почти половина плиты перекрытия.

    «Нижегородская улица» строится по технологии «top-down», которая подразумевает возведение подземной части станции «сверху вниз» - уровнями от поверхности. Ограждение котлована выполняется в виде «стены в грунте», а за нулевую отметку принимается бетонное перекрытие над верхним подземным уровнем.

    Такой метод позволяет минимизировать влияние стройки на окружающие районы. После возведения перегородки на поверхности, внизу продолжатся работы, но жители этого не почувствуют, так как на верхнем уровне уже запустят движение и выполнят благоустройство.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сооружать двухпутный участок Кожуховской линии метро будут сразу два 10-метровых щита. Один из них - на участке от станции «Косино» в сторону «Нижегородской улицы» - уже прошел около 500 метров. Второй стартует в октябре со станции «Окская» к «Нижегородской улице». Котлован готов, щит смонтирован.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    На базе станции «Нижегородская улица» появится крупнейший в Европе транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Рязанская». Он свяжет Кожуховскую линию метро, Третий пересадочный контур, Московское центральное кольцо, Горьковское направление железной дороги и наземный общественный транспорт.

    Пассажиропоток узла в часы пик составит около 110 тыс. человек в час и 600 тыс. в день.

    Платформа «Карачарово» Горьковского направления железной дороги также войдет в состав ТПУ. Ее перенесут на 400 метров к пересечению с МЦК. Это улучшит условия для пересадки пассажиров с пригородных поездов. Перенос платформы завершится в 2018 году.

    [​IMG]

    [​IMG]

    После открытия ТПУ пассажиры смогут делать пересадку на метро и электрички по принципу «сухие ноги», то есть им не придется выходить на улицу.

    Также здесь построят подземный паркинг, торговый комплекс площадью 14 тыс. кв. м и 45-этажную башню офисов и апартаментов площадью 65 тыс. кв. м. В нее можно будет попасть прямо с подземного уровня - создается рабочее пространство, присоединенное к ТПУ.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новая ветка метро позволит перераспределить пассажиропотоки перегруженной Таганско-Краснопресненской линии. Москвичи будут экономить в дороге 15-20 минут.

    [​IMG]

    [​IMG]

    В оформлении станции используют мотивы народных промыслов и элементы архитектуры Нижнего Новгорода.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Откроют «розовую» ветку в конце 2018 года. Ее длина превысит 17 км. С запуском Кожуховской линии значительно улучшится транспортное обслуживание районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки и городского поселения Люберцы Московской области.

    Алеся Чернявская
     
    Evgesha, Vovas, Iskandr_75 и 4 другим нравится это.
  13. Kalimera

    Kalimera Постоялец форума

    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    1.042
    Поблагодарили:
    950
    00:12 17/08/2017
    Елена Воронова 0 355

    Сэкономит 20 минут. В 2018 году откроется Кожуховская линия метро
    Статья из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 33 16/08/2017
    Новая Кожуховская линия разгрузит Таганско-Краснопресненскую.

    [​IMG]
    Дизайн-проект станции «Косино» Кожуховской ветки метро. © / stroi.mos.ru
    Юго-восток Москвы ждут большие перемены: здесь строится целая линия метро. Новая ветка будет обозначена на схеме жизнерадостным розовым цветом.

    Цвет выбрали москвичи
    За этот цвет, кстати, проголосовали горожане на портале «Активный гражданин» подавляющим (70%) большинством голосов. Правду сказать, выбор в основной цветовой палитре всё меньше: в Москве метро строится такими темпами, что на схеме скоро придётся переходить к полутонам.

    Судите сами: сейчас столичный метрополитен состоит из 13 веток общей протяжённостью 346 км и [​IMG]206 станций. Но эти «показатели» постоянно меняются в сторону увеличения. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин считает, что в нынешнем году столицу ждёт настоящий «метро-бум». «Мы планируем в 2017-м закончить и сдать в эксплуатацию 19 станций и 42 км линий, - рассказал М. Хуснуллин на коллегии стройкомплекса Москвы в минувшую пятницу. - Такого ещё не было за всю историю нашего города».

    Всего с 2017 по 2025 г. в Москве будет построено 196 км линий и 87 станций подземки. И тогда практически все москвичи будут жить в шаговой доступности от метро.

    «В этом году нам сильно мешает погода: дожди заливают котлованы, подземные реки заполняются водой, - отметил М. Хуснуллин. - Несмотря на это, работы идут в плановом режиме. К концу 2018-го Кожуховская линия будет закончена».

    На строительстве розовой линии метро работают 3 тыс. человек. По мере расширения фронта работ их количество может быть увеличено до 5 тыс. Строительство идёт так называемым испанским методом (это когда огромный тоннелепроходческий щит прокладывает дорогу сразу для двух поездов), снижающим затраты на 30%.

    Новая линия разгрузит Таганско-Краснопресненскую (пересадка с «Лермонтовского проспекта» фиолетовой ветки на станцию «Косино» розовой) и поможет сэкономить работающим горожанам от 15 до 20 минут в сутки!
    [​IMG]
     
  14. ROXTON

    ROXTON Живу

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    37
    Поблагодарили:
    50
  15. Thunger

    Thunger Постоялец форума

    Регистрация:
    19 дек 2016
    Сообщения:
    1.233
    Поблагодарили:
    424
    вы сами понимаете что там написано?

    Особенно вот это:
    Несвязный ушел только по контуру , который прорезали чуть шире, но его много. Поэтому раскрепили нож тпмк, чтобы оболочка не съехала с обделки и подбив мешками гонят джет в пустоты за забиркой. Бентонит прихватится, уберут распорки и выйдут.
     
    MalyavkuS, Iskandr_75 и avstaim нравится это.
  16. Kalimera

    Kalimera Постоялец форума

    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    1.042
    Поблагодарили:
    950
    [​IMG]
    Кожуховская ветка метро в Москве в 2018 году
    Кожуховская ветка метро появится в Москве в 2018 году. Она будет обозначаться на схеме розовым цветом и свяжет густонаселенные районы востока и юго-востока Москвы. Ожидается, что маршрут станет доступен еще до проведения Чемпионата мира, что позволит значительно улучшить транспортное сообщение в столице и снизить пассажиропоток на самой загруженной ветке Метрополитена – Таганско-Краснопресненской.

    Общие сведения
    Строительство новой Кожуховской ветки метров Москве началось в 2014 году. Прокладка туннелей и необходимых коммуникаций должна было занять 2-3 года, но вследствие возникших сложностей с финансированием завершить монтаж не удалось даже к 2017 году. По заверению Марата Хуснуллина, занимающего пост заместителя мэра Москвы по градостроительной политике, окончательная дата запуска маршрута – лето 2018 года.
    Кожуховская ветка будет включать следующие станции:

    • «Авиамоторная»;
    • «Нижегородская улица»;
    • «Стахановская улица»;
    • «Окская улица»;
    • «Юго-Восточная»;
    • «Косино»;
    • «Улица Дмитриевского»;
    • «Лухмановская»;
    • «Некрасовка».
    На посадочном пункте «Авиамоторная» можно будет осуществить переход на одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии. На «Нижегородской улице» появится возможность пересесть на Третий посадочный контур и станцию «Нижегородская МЦК». «Косино» оснащена переходом на посадочный пункт «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской ветки.

    Характеристики линии
    Протяженность маршрута Кожуховской подземки составит 17, 5 км, а среднее время прохождения состава – в пределах 25-30 минут. Ежедневный пассажиропоток оценивается в 350-370 тыс. человек, при этом загруженность Таганско-Краснопресненской линии снизится на 40-60 тыс. человек. Все станции на Кожуховской ветке залегают на уровне 17-23 метров: столь малая глубина была выбрана для снижения себестоимости строительства.
    Примечательно, что ширина подземного тоннеля равна 10 метрам, причем поезда движутся не по двум отдельным шахтам, а по одной, где проложено два пути. Так называемая «испанская» технология отлично зарекомендовала себя при прокладке новых линий столичного Метрополитена, поэтому ее планируется использовать в дальнейшем. Применение передового опыта и современного оборудование помогло столичной мэрии сэкономить 80 трлн. рублей, а оценочная смета монтажа всей ветки составила более 2,5 млрд. долларов США.

    Текущее строительство
    По словам чиновников мэрии, на данный момент полностью завершено строительство следующих станций:

    «Косино»;
    «Некрасовка»;
    «Лухмановская»;
    «Улица Дмитриевского».
    Здесь уже проложены пути и подведены соответствующие коммуникации. На данный момент на перечисленных посадочных пунктах полным ходом идут отделочные работы наряду с необходимыми техническими испытаниями.

    На стациях «Стахановская улица», «Окская улица», «Юго-Восточная» завершена прокладка путей, идут работы по монтажу платформ и подводу соответствующих коммуникаций. До конца текущего года строители планируют приступить здесь к отделке помещений.
    В график укладываются работы в само начале Кожуховской ветки – на станциях «Авиамоторная» и «Нижегородская улица». Сейчас прокладка путей к этим посадочным пунктам находится в завершающей стадии, после чего монтажные службы незамедлительно приступят к подведению коммуникации. Вероятнее всего, возведение «Авиамоторной» завершится в последнюю очередь, однако для того, чтобы успеть провести необходимые строительно-отделочные работы у подрядчика еще есть время.
    Новая Кожуховская ветка, которая откроется в 2018 году, решит сразу несколько проблем одного из самых крупных мегаполисов планеты. В перечень главных преимуществ представленной подземной коммуникации входят:

    улучшение общей экологической ситуации в столице;
    возможность быстро добраться до центра города с Люберецких полей;
    соединение единой транспортной сеткой восточного и юго-восточного районов Москвы.
    Сегодня наземный транспорт в Москве не в состоянии справиться с миллионным пассажиропотоком. Постоянные пробки значительно увеличивают время поездки, причиняя массу неудобств жителям и гостям столицы. Иногда ситуация доходит до абсурда: в часы-пик быстрее пройти требуемое расстояние пешком, чем пытаться доехать до пункта назначения в такси, маршрутке или на автобусе. Единственным эффективным вариантом развития инфраструктура и повышения комфорта перемещения является прокладка метро. В преддверии Мундиаля-2018, когда в Москву приедут сотни тысяч туристов, этот вид транспорта станет настоящим спасением для тех, кто мечтает добраться до стадионов в максимально сжатые сроки.
    Население восточных и юго-восточных районов Москвы только по официальным данным составляет 800 тыс. человек. Каждый день более половины местных жителей едут на работу, учебу или за покупками в центр. Сейчас им приходится пользоваться наземным транспортом или добираться до Таганско-Краснопресненской линии. С введением в эксплуатацию Кожуховской ветки эта проблема решится, а почти миллион человек получит возможность добраться до центра менее чем за полчаса.

    Таким образом, новая линия Метрополитена, которая получит название Кожуховская и откроется в 2018 году, станет настоящим подарком жителям спальных районов на востоке и юго-востоке столицы. Она решит сразу несколько проблем, сделав микрорайон Некрасовка более привлекательным для жизни.
     
    Иришаа, Светлантида, SLP и 4 другим нравится это.
  17. Евгений 2017

    Евгений 2017 Обживаюсь

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    12
    Поблагодарили:
    10
    ЧМ2018 начинается 14 июня, значит они планируют открыть раньше?
     
  18. Snezhana1986

    Snezhana1986 Постоялец форума

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    144
    Поблагодарили:
    54
    Это будет подарок всем)))
     
    AlekseyHrushin нравится это.
  19. Thunger

    Thunger Постоялец форума

    Регистрация:
    19 дек 2016
    Сообщения:
    1.233
    Поблагодарили:
    424
    Удручает только то что с открытием метро в радиусе 10-15 минут ходьбы до м Некрасовка будет куча набросанных машин из области. Что неприменно приведет к образованию платных парковок.
     
  20. O_Shep

    O_Shep Постоялец форума

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Поблагодарили:
    40
    Возможно сделают перехватывающую, как в Выхино
     
    Василий Ковалев нравится это.

Поделиться этой страницей