Странная зачистка покупаталей в оф. группе застройщика самолет девелопмент во вконтатке. Банят за любой каверзный вопрос. Смотрите аккуратнее)) Там принимаются только положительные отзывы. «Клиентоориентированность» — это умение выявлять потребности клиента (как внутреннего, так и внешнего) и эффективно удовлетворять их. :D
Эт так хозяин колхозно экономит деньги на сотрудниках, наняли тех, которым проще забанить, чем вступать в общение. Да и смысл там вообще, что-то писать. Там постоянно что-то модерируется, удаляется, подтирается..
Девочка-менеджер была просто чудесна!)) Спорщица такая!) На месте босса -- наказал бы за самодеятельность!...
Самолет Девелопмент закрыл-таки все свои группы посвященные ЖК Люберцы 2015, 2016 и Внуково, оставив только одну информационную группу, которая указана на официальном сайте застройщика: Уважаемые участники группы «Люберцы 2015». Хотим отметить замечательное явление, что за очень короткое время наши группы выросли в самостоятельные сплоченные сообщества (это относится как к зрелым группам по Люберцам, так и юному Внуково), которые существуют на принципах взаимной поддержки. Это важно, потому что так формируется сплоченность не только в сети, но и в реальной жизни. И как мы считаем, наша основная задача здесь выполнена. Именно поэтому мы приняли решение консолидировать свои усилия на развитии корпоративной страницы «Самолет Девелопмент». Официальная поддержка участников с завтрашнего дня будут также осуществляться через данную группу, во всех остальных сообществах и страницах мы останавливаем свою активность. ... В сообществах "Самолета" достаточно давно нет никакой активности представителей компании, по крайней мере от официальных аккаунтов. Отныне компания решила окончательно прекратить поддержку в прежнем её виде, то есть обратную связь в существующих группах по каждому своему проекту, консолидируя активность в одной официальной странице в VK. Отмечу, что новая страница предложенная застройщиком Самолет Девелопмент носит исключительно информационный характер - без разделов для общения клиентов. Решение компании Самолет Девелопмент вполне объяснимо, обратная связь в подобном виде требует определённых ресурсов и далеко не каждая компания на это идёт. В любом случае, пожелаю застройщику удачи в тяжелое для строительных компаний время и подчеркну, что компания выполняет свои обязательства. Да, есть косяки с ремонтом, блокировкой пользователей, зачисткой правдивой информации и проблемами с клиентоориентированности, судя по многочисленным отзывам. Но, как говорится - главное, чтобы достроили, не забывая при этом про клиентов, да-да, ребята... не за-бы-вая и не за-би-вая. С реакцией участников сообществ можно ознакомиться здесь или в альтернативном сообществе жителей ЖК Люберцы Вконтакте - https://vk.com/topic-103446800_32366542?offset=740 Регистрируйтесь на форуме - http://mylubertsy.ru Вступайте в группы - http://vk.com/zhklubertsy2015, https://vk.com/mylubertsy Присылайте фото и делитесь своим опытом с соседями. НачинаетсяТрансляцияОтсюда :D
не, смысл весь в том, что они официально сказали: "ребят, не ждите от нас ответа. Всё, что мы захотим сказать - сообщим на странице".
Наш хреновый девелопер совсем не хочет играть в демократию (еще бы, хозяин то в администрации района сидит) почитайте в этой ветке мою тему про развод от этих ... застройщиков