1. Добро пожаловать на независимый форум жителей ЖК Люберцы 2015-2016-2017 (мкрн "Зенинский"). Застройщик Компания Самолет-Девелопмент.
    Зарегистрируйтесь и общайтесь! Зайти на форум можно с помощью логина в VK или FB. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ :)

Метро Некрасовка - 2017-2019 год

  1. Sergio

    Sergio Живу

    Регистрация:
    24 ноя 2016
    Сообщения:
    47
    Поблагодарили:
    14
    Открытие планируется на 2019 год
     
  2. Kalimera

    Kalimera Постоялец форума

    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    1.042
    Поблагодарили:
    950
    Вот если честно зла не хватает. ВЫ ОТКУДА ЭТУ ДАТУ ВЗЯЛИ??? Ссылку будьте добры. Либо пишите типа слышал где-то не помню где.
     
    Galina нравится это.
  3. perepiolkinalex

    perepiolkinalex Постоялец форума

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    599
    Поблагодарили:
    396
    Это Вам кто сказал? Дядя Вова? Дядя Дима?
     
  4. perepiolkinalex

    perepiolkinalex Постоялец форума

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    599
    Поблагодарили:
    396
    Извините, что в эту ветку, не знаю в какую тему видос кидать, я прифигел)
     
  5. slowly

    slowly Постоялец форума

    Регистрация:
    8 ноя 2015
    Сообщения:
    162
    Поблагодарили:
    94
    Больше всего веселят удивленные лица представителей УК и полиции. Без их участия данная схема никогда бы не сработала. В конце концов нелегалов выселят, полиция отчитается о том какие они молодцы, УК выразит им благодарность, миллионы полученные в мошеннической схеме осядут в карманах этих же товарищей. В итоге в минусе только очередники, которые получат б/у квартиры и за свой счет будут исправлять нанесенный урон.
     
    Radli нравится это.
  6. Dkflbvbh

    Dkflbvbh Постоялец форума

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    529
    Поблагодарили:
    176
    на картинке они как раз "не начаты" (в красном цвете)
     
  7. Sergio

    Sergio Живу

    Регистрация:
    24 ноя 2016
    Сообщения:
    47
    Поблагодарили:
    14
    Эта информация не из телевизора
    Я никого ни в чем не убеждаю.
    Идёт секвестирование региональных бюджетов.
     
  8. Kalimera

    Kalimera Постоялец форума

    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    1.042
    Поблагодарили:
    950
    А при чем здесь урезание регионального бюджета. Метро что передали в ведение области или регионов? Или те работы что показывают по телеку и в новостях постановочные в павильоне? Я дико извиняюсь любезнейший, но как то вы странно соизволите изъясняться, зашли сказанули, практически как выругались иностранным словом и в кусты. Соизвольте объясниться.
     
    Dkflbvbh и Manya нравится это.
  9. 123_Yulya_123_43216

    123_Yulya_123_43216 Живу

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    58
    Поблагодарили:
    19
    если наткнетесь на видио, киньте ссылку)
     
  10. loluser61

    loluser61 Только зашел

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    3
    Поблагодарили:
    1
    http://www.m24.ru/videos/139445
     
    Reklamshik нравится это.
  11. 123_Yulya_123_43216

    123_Yulya_123_43216 Живу

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    58
    Поблагодарили:
    19
  12. gizm

    gizm Постоялец форума

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    375
    Поблагодарили:
    278
    сорян. я дальтоник. был уверен что они зеленые.
     
  13. Kalimera

    Kalimera Постоялец форума

    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    1.042
    Поблагодарили:
    950
    Марат Хуснуллин: Кожуховская ветка метро разгрузит Таганско-Краснопресненскую линию
    17:14 10 марта 2017 936
    [​IMG]
    Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил, что в 2017 году в Москве планируется построить около 30 километров линий метро
    Фото: Василиса Чернявская, "Вечерняя Москва"


    Автор
    Василиса Чернявская
    Новую ветку, состоящую из восьми станций, запустят целиком в 2018 году.
    В пятницу, 10 марта, от станции «Косино» до «Улица Дмитриевского» Кожуховской линии метро стартовал шестиметровый тоннелепроходческий щит. На месте будущей платформы строители несколько дней монтировали комплекс. Машина уже построила до тоннеля на розовой ветке метро. Впереди — ее третья проходка на этой линии. Общий «трудовой стаж» создательницы тоннелей в московском метро — четыре года.

    Всего же за пять месяцев 500-тонной машине предстоит преодолеть 1800 метров, чтобы соединить две станции новой ветки городской подземки на юго-востоке столицы.

    — Дать старт машине! — объявляет готовность тяжеловесной «Ольге» заместитель главного инженера компании-подрядчика Павел Воронин. Строительная традиция — разбить бутылки шампанского о металлические бока. На удачу! А потом и в путь!

    Синие бока-банеры словно дышат, вздымаясь от ветра. Под ними скрывается немецкий тоннелепроходческий комплекс. Получив сигнал по рации, оператор запускает мощный ротор. Массивные лопасти начинают ломать созданную ранее железобетонную стенку. Через 15—20 минут в вагонетки начинает поступать грунт.

    Ежедневно «Ольга» будет продвигаться на 7—12 метров под землей. Все будет зависеть от того, на какие грунты она наткнется. Хотя, как отмечает заместитель директора по строительству «Дирекции метро - 3» Кирилл Марков, вся геология на Кожуховской ветке уже известна.



    [​IMG]
    Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

    Ежедневно «Ольга» будет продвигаться на 7—12 метров под землей


    — На линии расположатся восемь станции, все они находятся в разной степени готовности, — рассказал он.

    Пока котлован на «Косино» раскрыт. На глубине стенки московских грунтов удерживаются металлические растры. Метростроители ждут, когда тоннелепроходческий комплекс завершит работу. Только после этого можно приступать к гидроизоляционным работам и дальнейшей засыпке котлована. Но сделают это только осенью.

    — Станцию «Косино» строят на глубине 18 метров, — отметил Кирилл Марков. — Все станции на Кожуховской ветке — не глубокого заложения, перепад высот — от 17 до 23 метров.

    Строители говорят, что непреодолимых трудностей при возведении новой ветки особо нет. Самая главная — это плотная городская застройка. Например, некоторые станции пройдут под главными магистралями, в том числе Московской кольцевой автодорогой, одна — под действующим нефтепроводом, другая — под железной дорогой.

    — Строительство Кожуховской линии метро планируется завершить во второй половине следующего года, — сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. — Сейчас активно ведутся работы по строительству этой ветки.



    [​IMG]
    Владимир Новиков, "Вечерняя Москва"

    Машины большого диаметра возводят двухактные тоннели.


    В настоящее время готовы пять из 17 километров тоннелей. Часть ветки строится шестиметровыми щитами, а часть — десятиметровыми комплексами. Машины большого диаметра возводят двухактные тоннели. Платформы на таких станциях будут расположены по бокам.

    По его словам, открытие пассажирского движения по этой линии значительно улучшит транспортную ситуацию на востоке и юго-востоке Москвы. Более того, новая линия разгрузит действующую Таганско-Краснопресненскую ветку.

    — Кожуховская ветка строится практически параллельно Таганской-Краснопресненской, — уточняет Кирилл Марков. Линия пройдет через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский, Косино-Ухтомский. Длина ветки составит более 17 километров.

    Глава Стройкомплекса отметил, что на линии активно ведется проход тоннелей, а также строительство самих станций.

    — Например, уже в высокой степени готовности станция «Некрасовка». Здесь рабочие приступили к отделке станции гранитом и мрамором, — добавил Марат Хуснуллин.

    Всего, по словам заммэра, в 2017 году в Москве планируется построить около 30 километров линий метро, а также открыть 16 станций на Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской и Калининско-Солнцевской линиях, а также первый участок Третьего пересадочного контура метро.

    Для бесперебойной работы поездов на Кожуховской линии будет возведено электродепо. На ночной отстой оно сможет принимать 31 подвижной состав.

    — В новых депо столичной подземки также создаются возможности для отдыха локомотивных бригад. Это важная составляющая любого проекта. У людей, которые работают на таком сложном объекте как метрополитен, должна быть возможность отдохнуть и восстановить силы. Помимо комнат отдыха, в депо оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, комнаты психологической разгрузки и спортзалы, — добавил Марат Хуснуллин.
    Подробнее: http://vm.ru/news/2017/03/10/marat-...ganskoj-krasnopresnenskuyu-liniyu-360743.html
     
  14. perepiolkinalex

    perepiolkinalex Постоялец форума

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    599
    Поблагодарили:
    396
    Че то я не воткнул.
    На Москва 24 бригадир сказал, что скорость прокладки туннеля составляет от 7 до 12 метров в сутки.
    Хуснуллин говорит, что готово 5 из 17 километров.
    Осталось 12000 метров значит, делим на среднее (10 метров в сутки) в большую строну для оптимизма округлил - 1200 дней.
    Енто более трех лет.
    Не, я конечно гуманитарий и считать не умею, но либо я чего то не понимаю, либо на этом мысль останавливается.
     
    Юлия Олеговна нравится это.
  15. Kalimera

    Kalimera Постоялец форума

    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    1.042
    Поблагодарили:
    950
    На строительстве этой ветки задействовано 5 щитов.
     
  16. perepiolkinalex

    perepiolkinalex Постоялец форума

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    599
    Поблагодарили:
    396
    я ж говорю, я гуманитарий!)
     
    Натали275 нравится это.
  17. avstaim

    avstaim Постоялец форума

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    101
    Поблагодарили:
    77
    > В 09:00 вообще уже в метро пусто, можно уже и сесть в вагонах.

    Привет из параллельной реальности!
     
    Radli нравится это.
  18. avstaim

    avstaim Постоялец форума

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    101
    Поблагодарили:
    77
    Кожуховская линия:

    (МИП) Переходная камера - Нижегородская улица, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", ~7,5 км, идёт проходка
    (МИП) Тупик за переходной камерой, ТПМК Lovat RME-242SE "Ольга", ~250 м (планируется)
    (МИП) ЛПТ переходная камера - Косино, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", ~700 м, щит будет смонтирован после санации
    (МИП) ППТ переходная камера - Косино, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", ~700 м (планируется)
    (МИП) ССВ на ТКЛ, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", ~200 м (планируется)
    (МИП) ЛПТ Косино - Улица Дмитриевского, ТПМК Robbins EPB-2015-371, ~1900 м, идёт проходка
    (МИП) ППТ Косино - Улица Дмитриевского, ТПМК Herrenknecht S-798, ~1900 м, идёт монтаж щита
    (МИП) ЛПТ Лухмановская - Улица Дмитриевского, ТПМК Herrenknecht S-798, 1023 м, проходка завершена
    (МИП) ППТ Лухмановская - Улица Дмитриевского, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1019 м, проходка завершена
    (СКМ) ЛПТ Лухмановская - Некрасовка, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1390 м, проходка завершена
    (СКМ) ППТ Лухмановская - Некрасовка, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1383 м, проходка завершена

    УПД от 10.3.2017

    Кожуховская линия:

    (МИП) ППТ Косино - Улица Дмитриевского, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", ~1800 м, идёт проходка

    Отсюда: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=36766&st=400&start=400
     
    Lana-Лана, Radli и Dion нравится это.
  19. Maria_San

    Maria_San Живу Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2014
    Сообщения:
    1.810
    Медиа:
    66
    Альбомы:
    1
    Поблагодарили:
    1.360
    Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Herrenkneht S-798» приступил к проходке правого тоннеля на участке Кожуховской линии метро от «Косино» до «Улицы Дмитриевского». Всего за полгода машине предстоит преодолеть путь в 1,8 км.

    Щитами шестиметрового диаметра на участке от «Косино» до «Некрасовки» построят еще три участка по два тоннеля в каждом. Их общая длина составит почти 9 км. Здесь же, открытым способом, без использования ТПМК, построят километровую соединительную ветку в депо.

    [​IMG]

    Другой участок Кожуховской линии будет двухпутным. Это значит, что пассажирские платформы находятся по бокам, поезда едут в одном тоннеле в разных направлениях. Этот участок строят с помощью уникального щита большого диаметра - 10 метров. В канун нового года ТПМК «Лилия» стартовала в сторону станции «Нижегородская улица».

    stroi.mos.ru
     
    perepiolkinalex нравится это.
  20. avstaim

    avstaim Постоялец форума

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    101
    Поблагодарили:
    77
    http://tv.m24.ru/videos/125187

    01:04 примерно:
    > уже этой осенью на кожуховской ветке планируется открыть несколько новых станций
     
    Dion и Елена Лямзина нравится это.

Поделиться этой страницей